Конкурсы ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ГОЛОСОВАНИЯ! КОНКУРС "Папа в доме главный" Четвертьфинал.00:00 ИТОГИ ТУРА

голосовать может любой желающий!
Пришло время для всеми нами любимой стадии всех конкурсов-стадии голосования. Она будет немного отличаться от предыдущих конкурсов, в виду относительно большого количества участников.
Описание
Голосование будет проходить в три этапа-четвертьфинал, полуфинал, финал.
В следующий тур пройдут фото, набравшие наибольшее кол-во голосов.
Четвертьфинал 20 сентября-24 сентября 00:00
Участников-37
В полуфинал пройдут-20
Голосование-комментариями
Полуфинал 24 сентября-27 сентября 00:00
Участников-20
В финал пройдут- 10
Голосование-комментариями
Финал 27 сентября-1 октября 00:00
Участников-10
Голосование-опросом
Три призовых места
Жена папы-победителя смело может называться первой леди Лисичек)

Для чего так придумано
1.Исключает голосование за себя
2.Уменьшает процент субъективности конкурса
3.Больше держит интригу(самое интересное будет в финале, когда каждый голос играет большую роль)
4.Так будет легче определить лидеров

Четвертьфинал

В комментарии указываете те номера пап, которые вам понравились больше всего, и которые достойны выхода в следующий тур, НО не более 20 человек. Желательно указать именно 20, но необязательно.
Голосовать за себя запрещено
Голосование закончится 24 сентября в 00:00.
фото находятся здесь: lisichki.com.ua/them/2012/09/20/papa-v-dome-glavnyy-konkursnye-foto.html

176 комментариев

avatar
№ 13, 22,26,33
я хоть туда написала?
avatar
Да. И все?)) Какая ты переборчивая)))
avatar
ну вот как то так. незнаю почему. решила не рассматривать подробно, я просто смотрю № и фото, и первое впечатление) конечно все фотки классные, милые, потому что папа и ребёнок — это нечто особенное))) ну как то так)
avatar
Папа 1, Папа 5, Папа 6, Папа 7, Папа 11, Папа 12, Папа 13, Папа 14, Папа 16, Папа 17, Папа 20, Папа 21, Папа 22, Папа 23, Папа 24, Папа 27, Папа 29, Папа 31, Папа 32, Папа 36
avatar
1,3,4,5,6,11,12,13,16,17,19,21,22,24,25,29,31,32,34,37.
avatar
2,3,4,5,10,12.14,15,16.17,19,20,27,29,30,34,35
avatar
3,4,6,7,10,12,13,14,16,19,22,24.25.29.31,33,35,37
avatar
1,3,4,6,11,13,14,17,22,23,24,27,28,29,30,31,33,35,37,36.
Еле выбрала.
avatar
1,3,4,6,7,10,12,13,14,15,27,30,33,36,37
я тоже отмечусь, но скажу что все папы хороши и всем участникам надо дать первое место, без конкурса
avatar
1,3,4,6,7,8,10,12,13,14,15,16,17,24,26,30,33,35.
avatar
А я не знаю блин, ну чичас буду строчить)1,4,6,7,8,9,13,14,15,16,17,20,21,24,26,31,33,35,36,37. короче извините за кого не проголосовала, все просто офигительные, реально трудно выбрать.
avatar
1,4,5,6,11,14,16,24,29,32,33,37
avatar
1,4,5,6,10,11,12,13,14,16,17,18,21,24,29,32,33,37
avatar
№1,4,5,6,10,11,17,21,24,29,37 =)
avatar
1, 2, 6, 11, 13, 17, 18, 21, 23, 29, 30, 33, 34, 37
avatar
я потерялась. все классные. короче так
8,14,17,24.
avatar
2,4,6,7,12,16,17,24,25,26,29,30,31,33,34,35,37

Уух, фсе папульки такииие!
avatar
3, 4, 5, 6, 10, 11, 12, 13, 14, 16, 17, 21, 22, 25, 28, 30, 29, 31, 36, 37)
Все очень классные)
avatar
Папа 1
Папа 5
Папа 6
Папа 11
Папа 12
Папа 14
Папа 16
Папа 17
Папа 20
Папа 21
Папа 22
Папа 23
Папа 24
Папа 26
Папа 27
Папа 29
Папа 31
Папа 32
Папа 35
Папа 37
avatar
девочки, все фотки супер… но условия конкурса ограничивают симпатии… налюбовалась снова… даже зуб перестал болеть
avatar
а мне чего делать? мне все нравятся ))))
голосую за всех!!!
avatar
ты думаешь я наугад выбрала? все фотки суперские…
avatar
1,3,5,6,8,9,11,14,15,17,19,21,24,26,27,29,31,32,33,37
avatar
1
5
6
7
12
15
17
21
23
24
27
29
31
36
avatar
1, 15, 17, 29, 30
А я вообще впервые узнала про этот конкурс, жаль что не участвует наш папа(((
Надо сделать отдельный раздел «конкурсы»
avatar
может еще можно вклинится?
avatar
А ка ктут уже вклинишься, если проголосовало уже много(
avatar
1, 4, 5, 6, 7, 11, 13, 16, 18, 21, 22, 23, 29, 30, 31, 32, 33, 36, 37
avatar
1,6,7,11,17,19,21,23,29,31,32,36
avatar
1. 6. 12. 13. 14. 27. 30. 33. 35.
avatar
1,4,6,13,14,16,17,21,22,25,26
avatar
знаете один голос тяжело отдать, но тут и 20 тяжело выбрать все такие холосые — простите если кого-то не выбрала.
1 3 6 10
11 12 13 14
16 17 19 25
26 27 28 31
33 34 36 35
avatar
36 2 раза ))
avatar
Катенька, спасибочки, только вот после твоего комента теперь не могу редактировать))) это должно было быть 25!
avatar
исправила
avatar
мне пока не видно — но огромное спасибочки!
avatar
Катюша, не убивай меня — я балда балда! просто может это потому что Никитка тут висит на шее.
нуно не 25, а 35 =.
простите меня пожалуйста. я тупица!!!
avatar
огромное дякую!
avatar
1,4,5,6,7,8,10,11,12,15,16,18,21,26,27,28,30,31,32,37
с трудом выбрала
avatar
и я с трудом аж вспотела!
avatar
у меня ещё Илья на руках скачет))
avatar
и у меня — уже все руки отдавил — я как только в Пк — он тут как тут — уже и стул не подставляю — так он по мячу забирается, мяч закрывает доступ к включению и выключению ПК
avatar
добивается цели! молоток!))
avatar
извините, простите)))
1,4,11,12,13,14,15,16,17,21,24,25,29,31
avatar
Мы не участвуем, но голосуем! вместе с мужем выбирали 5,29,24,32
avatar
как у вас получается выбрать из такого кол-ва всего 4 фотки — меня чуть не порвало на кусочки пока я выбрала!
avatar
мы выбрали 18шт, из них 10, потом 7 и из 7 выбрали 4, одну не смогли определить и решили за четверых голосовать, а изначально хотели 1 выбрать… Вот так…
avatar
вы супер герои — я бы не смогла(((
avatar
1, 4, 6, 9, 11, 13, 17, 18, 21, 23, 27, 29, 31
avatar
1,2,4,6,7,8,10,13,14,15,17,19,23,27,33,34,35
avatar
Голосуем
avatar
И так: 3, 5, 6, 10, 17, 21, 22, 32, 33, 35. Вот, решила остановиться на 10 штуках) А вообще все класснючие!
avatar
1 2 5 6 12 13 14 15 16 17 21 29
avatar
Кто там еще не в курсе, что у нас конкурс?)
avatar
1, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 20, 21, 22, 23, 32, 36 хух*dance*
avatar
3, 4, 7, 10, 12, 16, 17, 18, 19, 22, 23, 24, 25, 27, 29, 31, 32, 35, 36, 37
avatar
1,5,6,14,16,19,27,29,32,37
avatar
1,3,4,5,6,
11,13,16,17,21
24,25,26,29,30
32,33,37,18,19
avatar
ой, я не хочу никого обидеть — оценивала не пап, потому что я никого не знаю — кроме одного там папы… поэтому оценка только на понравившееся фото)))) 1,4,6,10,13,16,17,27,29,33.
avatar
Кать. а можно мне исправить комент? я еще хочу добавить?
avatar
кого добавить?
avatar
добавь еще 33, очень сладко папа дитятко кормит))
avatar
Можешь отдельным комментарием добавить
avatar
та хотелось бы чтоб все красиво было — в линеечку))
avatar
посчитала наши голоса: в лидеры мы не вышли, но рада, что комуто понравилось)))))))))
avatar
так это только чтвертьфинал ))
avatar
ну я не думаю, что мы попадём в полуфинал)я просто старалась выбрать фотку безпалевную, чтоб не было понятно, что это Петрович))) есть фотки прикольнее, но яих уже выставляла, поэтому возможно было бы не совсем честно)
avatar
мои тоже скорее всего не войдут, ну ничего и так довольно много кто за них проголосовал, приятно)
avatar
не расстраивайтесь — я вообще не успела фото отправить))
avatar
я не расстраиваюсь, ну разве что капельку)) потому что есть фотки действительно очень прикольные)
avatar
так а со уже конец голосования?
avatar
11, 13, 34, 18, 21, 1, 5, 6, 7, 8, 29, 31, 37
avatar
и мы, скорее всего, не проходим.
вчера показала мужу конкурс))он смеялся, говорит «а фотки, там, где у нас хоть минимально убрано в квартире, не нашлось?»))
avatar
)))))))вам простительно))вы недавно переехали)))))
avatar
так фотка буквально через пару дней после переезда сделана))
avatar
ага, сейчас…
avatar
может я не правильно как то посчитала… если я не права, я буду рада)
avatar
22 — голоса!!! ты что мать?))) ты выходишь)))
avatar
на тот момент, когда считала, было 15))
avatar
а что мало?))
avatar
я ненажера))
avatar
Даша чиканула твою фотку, теперь по сравнению с моим домом у вас- идиллия))
avatar
Пока что не права) Я голоса считаю параллельно с голосованием.
avatar
2,4,8,10,12,13,16,17,18,21,33
Капец! Не, я больше не участвую )))))
avatar
чего?))
avatar
как-то жалко мне что ли)))что не все пройдут))и моих жалко))))))))Я как в детском саду))))
avatar
приколистка))
avatar
))))просто жалко, что девочки выкладывали фотки самого дорогого и не проходят((
Но, на то это и конкурсы!)))
avatar
Так, если жалко, почему тогда не воспользовалась возможностью проголосоавать за максимальное кол-во-20 человек?
avatar
Я тоже)) первый и последний раз)) кстати, ТЫ за нас не проголосовала, я обиделась, показываю тебе язык!!!)) Тоже мне, землячка. Хмелецкая такая же землячка) охо-хо…
avatar
Блин… как обидно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!((((((((((((((((((
открываю страшный секрет! мне всех жалко было, хотела совсем не голосовать, но как-то не правильно это (((((!
Я не смотрела на фотки! точнее я их просмотрела, все здоровские, но поставила номера на угад, не смотря на фотки! Так что, милые мамы, Лорочка, сори!!! Как искупить вину? ты же за меня проголосовала… Сори((((((((((((((((((((((((((((((А если совсем честно, я не узнала где вы, в личку можешь скинуть?
avatar
да ну, мне аж неудобно, столько скобок печальных наставила)) перестань, я ж пошутила так)) видать не очень удачно))) все в порядке.
Не скажу наш номер, мучайся))) Даша в конце ж скажет, да, Даша?
avatar
нет, мне реально обидно! (((я честно номера писала на угад, я даже не считала скольких я написала!
Я исправлюсь!))
avatar
та ну… ну как можно наугад… я значит сидела присматривалась и выбирала, улыбалась, а вы сделали драматическим все. Все же клевые!
avatar
Наугад? это как-то не серьезно. Смысл тогда голосовать вообще? Ну ты даешь)
avatar
Вот, исправься, пожалуйста. Проголосуй все-таки по личным симпатиям) Хоть за одно фото, но искренне. Это не лотерея)) А то странно получается-ты голосуешь за 11 человек, при этом «грустишь», что тебе всех жалко, и «обидно» за участников и, как оказывается, вообще голосуешь наугад методом тыка))))) Какой у тебя подход… необычный)))) Сплошное противоречие) Приколистка))
avatar
а я?
avatar
Нет, Берточка, на тебя я тоже обиделась))) Не близки тебе мои мужчины по ощущениям))
avatar
Конечно скажу)
avatar
Не надо ничего в личку, еще конкурс идет
avatar
так я половины даже большую половину не знаю((( простите меня засранку!
я выбирала прикольные. и романтические фото!
вот
avatar
Правильно, голосовать нужно по симпатии к фото, а не к человеку.
avatar
ти права)адже не всі можуть бути переможцями, от і ми в черговий раз пролетіли)))))
avatar
1,2,4,5,6,10,11,12,14,15,16,17,21,22,25,28,29,32,30,35… Какие все классные, все абсолютна! все Папы и Крошки -молодцы. Выбрала уже из всех прекрасных принцев, тех кто ближе мне по визуальным ощущениям. Я же женщина))))
avatar
как приятно что мои вошли в список близких тебе по ощущению)))
avatar
вот так, а мои значит не близки… ладно-ладно)))))))))))))
avatar
Не расстраивайся, мои тоже)))
avatar
а я твоих и не узнала))) я узнала только пару человек) и пару догадываюсь)
avatar
Я таки п оняла, что не узнала, ведь ты за нас не проголосовала)) Если бы знала-точно бы проголосовала))))))))))))))))
avatar
конечно)))) а как же)))))
avatar
кумовство!!! гоньдьба!)))(надеюсь правильно написала это слово)
avatar
не, правельно ганьба! хихихихи
avatar
туда же ))) я кацапка!))чи жид, ну короче, не учила я укр.
avatar
намана, мы тебя и такую любим. пы.сы. москали нам не друзи)))) шутю)
avatar
не узнала,… где они? школьник и малыш)))
avatar
Это ты кого спрашиваешь? Чифу?
avatar
это я риторический вопрос задала Чиффочке)
avatar
я чёто не совсем его отстрелила) типа муж — школьник? хихихихи, таки да. ему 26, а пиво до сих пор не продают
avatar
Брат по несчастью нашему папе :) Только нашему в январе уже 30 будет, но спиртное упорно не продают )))
avatar
у нашего папа, брат который его младше почти на 5 лет выглядит старше))))))))))))))))))))
avatar
Это вы девочки мужей консервантами кормите, они у вас и будут до 80 в одном возрасте))) Борода спасет))
avatar
не, мой в юности заспиртовался))))
avatar
я его в упор не вижу. думала твой с пакетом. И то из-за малыша.
avatar
не, с пакетом не ее)
avatar
А у Петровича в очень ранней молодости была кофточка белая с красными полосочками? А голубые ползунки?
avatar
нене))))мы не в голубых ползунках позируем)
avatar
а я что-то не совсем еще, только догадываюсь…
avatar
подсказака: папу не возможно узнать, а Петрович рассказывает ему секретик и просит никому не рассказывать))
avatar
а я сразу узнала Петровича)))хоть и малюсинький))) а моих не узнали!
avatar
Очень даже узнали! )))
avatar
да? ты что))) я и не думала))) как мне одна лисичка сказала «ты кто такая?» вот думаю, ни меня, ни моих не знают))))))
avatar
Ага, твоего не узнаешь… такой видный, как с Олимпа, прости Господи
avatar
ну)))))))и я тогда оттуда)))))
avatar
мне тяжело про женщин говорить))) ты красотка- спору нет, но он оч фотогеничный и образ у него такой…
avatar
блин, хватит))я знаю))) что он такой))и от этого иногда страшновато(((
avatar
«не боюсь я никого, только Бога одного»! чего тебе-то бояться? красивая, умная, нахалка в меру… все при тебе. не боись. Ну разве его чуть-чуть))
avatar
)))))))ой, спасибо)) нахалка?)))))
avatar
а что тебя это удивляет?))))или кокетничаешь? ))
avatar
кокетничаю))я нахалка бываю еще та)))))
avatar
ты чего не спишь?
avatar
муж на работе
я плохо без него сплю
avatar
и моего нет, он у друга.я тоже не могу безнего спать, да и он наверное тоже, пишет что-то))
leboutique.com/d-1055335-odezhda-obuv-i-aksessuary-ot-mirovyh-brendov?token=k6wk4tBNxP&utm_source=emarsys&utm_medium=newsletter&utm_term=new-sale&utm_content=121978&utm_campaign=2012-09-22&emst=nmGot2Sxb4_75769_280945_11 увлекательно)
avatar
1 2 4 6 7 10 13 16 17 19 21 22 24 27 29 31 32 33 34 36 ох и трудная ж это работа ))
avatar
1, 3, 5, 6, 7, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 18, 21, 23, 26, 27, 31, 33, 37
avatar
Кто еще не проголосовал? Скоро подведение итогов тура
avatar
Голосуем за фаворитов!
avatar
надо потом теже фотки только с пожписями выставить! так хо посмотреть угадала ли я
avatar
Последний день голосования!
avatar
голосуем
avatar
1, 4, 7, 11, 12, 14, 15, 16, 17, 19, 21, 23, 24, 27, 29, 30, 32, 33, 34, 35
avatar
1, 2, 6, 7, 11, 12, 16, 17, 19, 21, 23, 24, 26, 27, 29, 30, 31, 32, 34, 35
avatar
шанти! А ты не голосовала!)))))
avatar
ааааааа! она не проголосовала? покажите мне ее мужа, без полотенца я его не узнаю)))
avatar
Ирочка. как ты могла)))))))))))))))))
avatar
я проголосовала за всех, мне просто лень переписывать все номера )))
avatar
Ага, бессовестная такая))
avatar
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21,22,23,24,25,26,27,28,29,30,31,32,33,34,35
теперь я проголосовала? )
avatar
)))))))))))0
а вот теперь я вспомнила — ты писала за всех!!!
avatar
1, 5, 6, 10, 11, 16, 17, 18, 24, 26, 29, 30, 32, 33, 36
avatar
нет! Во-первых, если на то пошло, то участников 37. минус-твое фото, то 36. Ты не только проголосовала за себя, так еще и не проголосовала за еще 2-их.Это если углубиться в твою тактику)) А вообще-ты хитрая негодяйка))))))
Автор топика запретил добавлять комментарии