Домоводство 3-й десяток и мои желания

мама изъявила желание мне на юбилей подарить вот такую лялю Домоводство: 3-й десяток и мои желанияМультиварка REDMOND RMC-M4502 (Black)
Процесс приготовления в мультиварке полностью автоматизирован. 34 программы — 16 автоматических и 18 с ручными настройками — позволяют готовить блюда из мяса, птицы, рыбы и морепродуктов, а также вегетарианские блюда, варить каши, супы, гарниры, макароны и плов, жарить во фритюре, делать йогурты, готовить выпечку, десерты и напитки. Трехмерный нагрев чаши сохраняет все полезные вещества продукта.
Важнейшее достоинство RMC-M4502 — универсальная программа «МУЛЬТИПОВАР», которая позволяет готовить практически любое блюдо.
Полезные дополнения — функции поддержания тепла и отложенного старта. Красочная книга «120 рецептов», выпущенная в комплекте с мультиваркой, станет настоящим помощником в приготовлении завтрака, обеда или ужина.
Я мужу второй год намекаю. мама оказалась более ПОНЯТЛИВОЙ))))
ваши отзывы ну или предложите еще че нибудь…

100 комментариев

avatar
жду предложений)
avatar
у меня 4500, она попроще, но я пока довольна
avatar
модель выбиралась по наличии функций: хлебопечки и йогуртницы — ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ наличие!!! это одна из не многих моделей их совмещающие
avatar
4500 тоже с этими функциями
avatar
не. функций меньше, но тоже ничего…
avatar
что не?
avatar
хороша)взяла на заметку)
avatar
Открою секрет хлеб печь и делать йогурт можно в любой мульте даже без данных функций
avatar
йогурт можно даже в обычном термосе делать.
а вот для хлеба я за отдельную хлебопечку.
avatar
а я за хлебопечку и йогуртницу))
avatar
весной буду йогуртницу выбирать — буду к вам обращаться) кстати, муж миксер подарил)))
avatar
кстати, какой?)
а йогуртницу, что там её выбирать), я выбирала по дизайну)
avatar
я както читала, что тефаль вроде плохая, девочки картон подкладывали… буду вас мучать)))
вот такой миксер муж выбрал
www.bosch-home.com/ru/малая-бытовая-техника/миксеры/миксеры/MFQ4020.html?source=browse
avatar
по поводу картона: я читала. что со временем все начинают перегревать, я в свою тоже одно время подкладывала, потом опять нормализовалось
avatar
хорошенький))
теперь ты знаешь, для чего те крючки?)))
avatar
ага)))))))))))буду на выходных торт делать)
avatar
А мне вот как-то не идет домашний хлеб(((
avatar
я люблю, но мне надоедает он, и я пару месяцев делаю перерыв, потом опять пеку)
avatar
А мне он какой-то резинво -жесткий на вкус.
avatar
да нет, то тебе не повезло, он лёгкий и воздушный), с хрустящей корочкой
avatar
все может быть)))
avatar
дадада, и ароматный )
avatar
почему?
avatar
отвечаю: кухня маленькая. все разместить — негде: чайник, фритюрница, комбаин, микроволновка… если еще отдельно йогуртница и хлебопечь и мульти — мне места не хватит) поэтому и хочу все вместе…
я читала. что в нек-х нет функций йогуртницы…
avatar
ну вот фритюрница уже будет лишней
avatar
она у меня уже 5 лет как)
avatar
за то у всех есть функция «подогрев», на котором по идее и заквашивают йогурт :)
avatar
может, не буду отрицать
avatar
имхо, фритюрница и йогуртница не нужны. тем более, что места много занимают.
а в целом, вещи, которые совмещают в себе несколько функций обычно работают хуже, чем если их брать по отдельности.
как пример, я еще ни разу не встречала, чтоб пароварка в мульте готовила лучше, чем отдельная пароварка.
avatar
а я всё таки предпочитаю йогурт в порционных баночках
avatar
вот меня тоже подкупает порционность))) как раз нас станет больше — сможем съедать всё)
avatar
34 программы… подавилась слюной… клевая! а сколько литров кастрюлька?
avatar
Мощность: 860 Bт. Объем чаши: 5 л.
avatar
мне еще советовали панасоник, говорили что тоже ничего машинка… но там нет функций йогуртницы(
avatar
панасы хорошие уже не выпускают )
они были хорошими как только появились и то я бы свою сменила )
а сейчас по отзывам испоганились
avatar
во-во и мне такое муж говорит про технику от панаса)
avatar
А у меня наоборот хорошее впечетление от их техники.У нас и микроволновка их, теперь еще и мультя.Покупали ее по отзывам родственников и подруг, все довольны)))
avatar
так я в принципе своей тоже довольна, но сейчас есть и получше )
а девочка которая занимается продажей быт. техники писала что сейчас панасы уже не очень выпускают
avatar
Ты тоже скоро старушкой станешь? (
Мне осталось 5 деньков. Вот думаю, что я еще успею сделать до того, как стукнет эта страшная ужасная дата
avatar
)))) не у меня конец февраля… вообще 2014 год для меня ну очень юбилейный…
мне и мужу по 30. в браке и сыну 5) ЖЕСТЬ
avatar
www.kinopoisk.ru/film/397970/)посмотри, может и для себя что-то найдешь, время еще есть)
avatar
шо значит старушкой? но-но-но! 30 — это только взросление.
avatar
и то не факт))
avatar
эт точно )))))))))
avatar
Редмонд сейчас хорошие мульти по качеству, еще хороши Филипс, но они на порядок дороже
avatar
а я вот между рэдиками и выбирала
решающим моментом стала акция в эльдорадо
avatar
очень весомый аргумент )))))))
avatar
ну да, всё таки скидка в 400 грн ))
avatar
а у кенвудов бывают мульти?
avatar
avatar
совсем слабенькая
avatar
ага, и всего две модели )
avatar
и страшненькая)))
avatar
у меня это была первая мысля ))))))))
avatar
не по теме, но 3й десяток — это 20 лет :)
avatar
ну, может, она имела в виду: подходит к концу))
avatar
аа, ну может! но обычно это не празднуют)))) с подарками)))
avatar
значит 4й) а может я — хотела сделать себя мысленно на 10 лет моложе)
avatar
это нормально :) ненормально, когда в 20 меня поздравили, что я разменяла 3й десяток ))) сразу подсознательно на 10 лет чувствуешь себя старше)))
avatar
мда уж...)
avatar
Брр, очень страшно звучит про четвертый десяток.
avatar
а я как-то не заморачиваюсь) 3й,4й, 2й… время летит неймоверно, я уже давно заметила… живу сегодняшним днем, ну и конечно же прикидываю планы на будущее…
avatar
не так уж и страшно, поверь мне ))
avatar
В мене такаж, я задоволена. ільки от глюки в неї бувають — ставила режим, а він через 5хв сам відключався, і так декілька разів… а потім запрацювало знову. і з варкою теж проблеми були, каша вилізла через всі дирки, всю кухню відмивала( читала на форумі, що багато в кого подібна проблема( короч, кашу більш не ризикую робити, а з рештою все ок))
avatar
Тань, а для каши смазывают край чаши маслом сливочным и норм, вроде
не лезет
avatar
та все робила по книзі рецептів, а воно щось псіхануло(( навіть незнаю з чого колапс почався, т.я. ставила на відстрочений старт на ранок — прокидаюсь, заповзаю на кухню в надії не паритись зі сніданком, а так тааке)
avatar
а это ты первый раз поставила сразу на отсрочку или уже делала раньше и всё было ок?
avatar
вперше...і в останнє)
avatar
ну ты отчаянная))
я сейчас пока всё в обычном режиме не перепробую, об отсрочке и не думаю))
avatar
Мне на НГ муж подарил мультиварку панасоник и теперя я фанат)))Столько как за этот месяц я не пекла за 7 лет нашей супружеской жизни)))
avatar
а мне выпечка не понравилась, есть можно, но не то
да и не вижу необходимости выпекать в мв при наличии духовки или микроволновки с конвекцией
avatar
С духовкой у нас не сложилась дружба(((
avatar
с электро или с газовой?
avatar
газовой
avatar
я тоже после общения с электро с газовой не дружу))
avatar
я тоже в основном пеку в электродуховке, в мульте могу что-то типа запеканки забацать, манник хорошо получается. для меня самое главное — таймер для каш (сколько кастрюлек спасено!!!), мясо кусочками очень нежное получается, овощи-рыбу-мясо детю запекаю или на пару готовлю.
а еще во время готовки борща варю в ней свеклу и картошку, так намнооооого быстрее выходит, когда сварился бульон, на пару минут капусту кидаю, потом картошка со свеклой, и сразу зажарку.
avatar
Бери М90, она лучше
avatar
она очень навороченная, для начала лучше попроще
avatar
возьму тоже на заметку) пока все не пересмотрю и не узнаю все отзывы — не успокоюсь)
avatar
это анрил, МВ очень много. а отзывов ещё больше)), так будешь до след юбилея выбирать))
avatar
поэтому ж и создала топик) ищу. узнаю… как приобрету — похвастаюсь)
avatar
Давай уже скорее приобретай и хвастайся :)
avatar
обязательно!
avatar
у меня подруга сейчас на Редмонде работает, кароче лучше них сейчас только кэнвуд или Бош, а стоят в два раза дороже
avatar
она навороченая? нет, зато есть и хлебопечка и йогуртница
avatar
в ней куча программ, начинающему пользователю ни к чему
а хлеб и йогурт любая мв делает
avatar
не любая
avatar
ну совсем древние не делают
avatar
А я безумно хочу на др швейную машинку. Не то, чтобы я умею хорошо шить. На машинке еще никогда не пробовала, но вот по мелочи что-то дома сделать — подшить шторы, брюки, чего-то простенького из одежды сделать. Но раньше я абстрактно хотела, а после того как зашла на сайт, где их продают… Блин, потеряла голову((((((
avatar
а мне и не хочется, зато муж хочет) говорит, мол в доме у каждой хозяйки сия штука должна быть 100 процов) так вот, в залежнях у моей бабушки как раз нашлось сие чудо новехенькая, правда не из новых моделей)
avatar
у моих подружек ни у кого нету дома этого девайса! так что муж перегибает))) не всем дано и не всем хочется)
avatar
то они не хозяйки)))))))))
avatar
может быть))) я сама пока такая)))
avatar
я тоже, токо тсссс))
avatar
заметано))
avatar
ээээээээээээ, я тоже НЕ хазяйка) она он стоит у мамы. и мы ее не забираем, мол пока некуда))))) но нам намекают очень-очень культурно))))
avatar
а что ты с ней делать-то будешь?
avatar
пыль собирать) пока вот и не забираю — она пыль собирает у мамы)
avatar
я в этом плане руками не вышла)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.