Кулинария и все-таки я сладкоежка

Кулинария: и все-таки я сладкоежка
Болгарский яблочный пирог

Нам понадобится:
-1 ст. манной крупы
-1 ст. муки
-1 ст. сахара
-1.5 ч.л. разрыхлителя — у меня его небыло
-5 яблок — я взяла 3 тертых яблока и перемешала с 3 ст. л. яблочного домашнего джема
-лимонный сок
-1 ст. молока

Смешиваем муку, разрыхлитель, манку и сахар. Яблоки натереть на терке и сбрызнуть лимонным соком. На дно формы высыпаем 1 стакан сухой смеси.затем слой яблок, затем снова слой смеси. В итоге получается по 3 слоя. Заливаем пирог стаканом кипящего молока, протыкаем в нескольких местах ножом, чтобы молоко дошло до дна формы. Выпекаем ~ 50 минут при температуре 180С.
Секунда дела! Приятного аппетита!!!

92 комментария

avatar
ты КАЗА, вот кто ты )))))))))))
тут половина сайта худеют )))
avatar
) я тоже худею) с болгаро-венгерским пирогом)
avatar
я так не умею )))
я только что отказалась от зефирок, печалько(
avatar
у меня немного другое отношение к худению) мне некогда да и нельзя (хотя может это самовнушение. но опыт берет свое) заниматься физ. нагрузками, поэтому я ем сидя на каллориях, высчитав каллории в блюде, если оно не идет в перекор дневному меню — почему бы не побаловать себя вкусняшкой)
avatar
а как может быть некогда худеть?))
avatar
физнагрузки, мне некогда) я на работе вместе с малявками по 4 раза на неделю скачу аки раненая в одно место лань — вот все мои физ нагрузки
avatar
ну похудение — это, прежде всего, иное питание, а уж потом всё остальное
avatar
ооо, каллории это явно не мое )))))
я лучше через нельзя и не хочу буду есть вмеру и заниматься посильным спортом )
avatar
а че?) сидеть высчитывать и вымерять на весах)
avatar
считать — это ВАЩЕ не мое )
avatar
))))) у меня даже тетрадочка есть) сикоко ккал я съела в один присест ну и сикоко гр) завтрак, обед и ужин)
avatar
даже сперму считаю) она собака — каллорийная)
avatar
ЕЕ я точно не ем )))))
avatar
фууу
совсем не для прямого эфира информация
avatar
нет такого блога «интимные сладости»)
avatar
ой ржу))))))))моя фантазия меня унесла далеко в гугл)))))
Мужская сперма — это сложное вещество, состоящее из более чем 30 различных компонентов, включающих лимонную кислоту, фруктозу, высококонцентрированный калий и такой важнейший элемент, как цинк. В состав спермы также входят сера, медь, магний, кальций, витамин С и Б12, т. е. все самые важные химические элементы для здоровья человека. Кроме того, семенные пузырьки содержат 15 различных выделений предстательной железы, которые стимулируют мышечные сокращения и расширение кровеносных сосудов. Несмотря на присутствие лимонной кислоты, сперма имеет легкое щелочное свойство.
Лена, посоветуй)))мне кажется многие девочки упускают важное в правильном питании!!!
avatar
а можно кто-то из нее таблетки будет делать и не признается из чего, я б только ими питалась ))))))))
avatar
Сперма обладает некими вкусовыми качествами и калорийностью. Об этом свойстве спермы в последнее время слагаются, чуть ли не легенды. Сперма чуть ли не 2БАД нового поколения. Состав жидкости на самом деле очень сложный, а калорийность ее невелика — всего 4-15 калорий. От нее поправиться нельзя, количество белка в сперме примерно равна количеству белка в крупном яйце. Так что потребление спермы никак не скажется на фигуре женщины, а вот выжать все соки из мужчины может. Зато вкус спермы можно улучшить за счет режимов питания. Так, арбузы, киви и сельдерей сделают вкус более легким, а вот пиво и кофе придадут горчинку. Рыба и мясо дадут сперме маслянистый вкус, а кислые фрукты, в том числе клюква, сливы и черника, наградят сладким и приятным ароматом. А вот молочные продукты дадут сперме вкус испорченного продукта, так как в них содержатся микроорганизмы.
avatar
девчата, темка о пироге!!!
вы ставите минуса Нюше, а сами что пишете???
вас минусить тоже?
Юляш, это не тебе лично, просто чтоб не повторяться )
avatar
аа я то уже не поняла, вроде минус не ставила.
avatar
не переймайся )
avatar
если че- то я плюсанула)) я не ханжа.
avatar
надо не верить а проверить)))
avatar
причём тут ханжество?
кто, сколько раз в день и что глотает, нужно в интиме обсуждать
avatar
Нюша САМА в СВОЕМ топике это написала. вообще не вижу проблемы.
avatar
а кто-то в СВОЁМ топике решил политику обсудить, там в чём проблема??
avatar
вообще никаких проблем. если топик не кричал о политике, а в нее перешел. отдельный блог о политике создали потому что срач начался. и политикой заполонили весь эфир.
avatar
ладно, девочки, брэк )
avatar
у кого что болит… меня задело обсуждение политики в чате! и чем вам слово сперма-то не угодило? я вродь как и не обсуждала колличество раз…
переворачиваете вы девки все с ног на голову
avatar
согласна, девочки, это лишнее
avatar
анекдот. и кто скажет что не в тему про «Сладкоежку»??

Один мужик пришел от врача с диагнозом «диабет» и полез в словарь
узнать, что это такое. Прочитав, что при этой болезни происходит
выделение сахара через мочеиспускательный канал, он призадумался,
а потом как грохнет кулаком по столу:
— Вот стерва! Я-то думал, она меня любит, а она, оказывается,
просто сладкоежка
avatar
да уж, скоро будут появляться новые топики в блоге «Кулинария»))
avatar
пацталом, но писать не буду, умерла от смеха ))))))))))))))))
avatar
А ты ложкой ее или как?
Вес на глаз прикидываешь?
avatar
гугл знает всё)))
avatar
ахаха, понесло)))) или на хлеб намазать)
avatar
От нее поправиться нельзя, количество белка в сперме примерно равна количеству белка в крупном яйце.
avatar
о боги:))))в теме про пирог такое писать… это явно катит не в тот блог
avatar
а еще я ела конфету и аж гыдко мне в раз стало
avatar
а чего? они ж не такие калорийные, как этот пирог?
avatar
все равно углеводы )
avatar
я просто никогда себя строго не ограничивала, поэтому незнаю, хотя зефир и мармелад же можно, в небольших кол-вах или ты полностью себя ограничила?
avatar
меня Еленка строго ограничила )))
ну и я чуток добавила от себя )
avatar
кстати, зефир и мармелад (только правильные, конечно) допустимы в первой половине дня
avatar
да? а правильные — это какие? )))
ты меня несказанно обрадовала, бо близится ПМС и я без сладкого в эти дни — зрерюка-кусюка ))))
avatar
в идеале — самосделанные.
avatar
я далека от идеала ))))
avatar
о, вот видишь, а так бы покусала всех, так что вперёд осваивать рецепты) я при ПМС вообще переселяюсь в холодильник на нижнюю полку)
avatar
у меня там овощи, не проканывает )))
avatar
значит разместись там, где тебе удобно)) у меня на нижней больше всего места))
avatar
решен начал выпускать зефирки, 5 дней срок реализации) Очень вкусные, но я, по понятным причинам, не пробовала))
avatar
Зефир даже атопикам и деткам с проблемной ЖКТ можно, нам наша гастроэнтеролог только его разрешила кушать)
avatar
так проблема не в жкт, а в огромном количестве углеводов )
avatar
так там маленькие очень))
avatar
это неважно, можно маленьких десяток съесть )))
«Порежьте мне пиццу на 8 кусков, порезанную на 4 я не одолею» ))))))))))
avatar
в прошлом году все лисы массово пекли этот пирог
только он тогда был венгерским))
avatar
нашла рецепт вк, пусть он будет венгерским. но зато вкусным)
avatar
мне не понравилось
сухо жирно мне было, а потом как манка разбухла в животе, ну его)))
avatar
оооо дааа!!!
я от него чуть ласты не склеила))
после этого пирога у меня панический страх манки
avatar
Че эт вы так? У меня Дима очч его любит)
avatar
ну Дима любит пожирней да погуще, так шо не авторитетно)))
avatar
да и мне он нравится, я масла немного совсем сверху тру, раза в 3 меньше, чем по рецепту)
avatar
да видать манка плохо разбухла в пироге и окончательно добухла у меня в желудке. и это был писец)))
avatar
у меня мелочь:)
avatar
а от чего он жирный? там же масла нет
avatar
в том варианте не было молока, а было масло или маргарин
avatar
одно пальто )
там близко ))))
avatar
спасибо, я тебя поддержу в том, что тоже являюсь страшной сладкоежкой )
avatar
Тема сначала показалась интересной(пирог)--ням, ням.Так как я на диете, то хоть поглазею.Но потом тема пирога ушла в сторону и началось обсуждение спермы и пмс…

Минусовать не буду.
avatar
спасибо)
avatar
девки — вам тему только кинь для разговоров) плюсы-минусы) че я плохого-то написала?)
avatar
больше не будут )
а все лишнее щас удалю, ты згодна?
avatar
узбагойся)))
avatar
)))))))))))узбагойся))))) меня убило… ржу не могу.
avatar
тебя так слово рассмешило или что ?)
avatar
всё хорошо!) не переймайся)
avatar
и я такая сладкоежка, что самой стыдно.
avatar
и все? так просто? нужно завтра испекти, ато от шарлотки уже бе-бе-бе))
avatar
пирог мне низзя, ну а темка насмешила, конечно)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.