Прямой эфир Камянец-Подольский (Камянецкие лисички - рулят!)

начну рассказ: девочки, вы супер-пупер классные! вы очень красивые! (так что Лена не выдумывай!) спасибо вам огромное за такой прийом, я не ожидала, а Петя — тем более! сказал, что лисички рулят! итак, попорядку. приехали мы в пятницу, поселились в отель. отель полностью тянет на 3 звезды, даже по заграничным нормам. ресторан — супер. очень вкусно и по киевским меркам дёшево! завтраки были бесплатные, 14 завтраков на выбор! ну так вот, поселились, завалились спать, потом погуляли по прилегающим улочкам, покушали и опять гуляли) короче, отдыхали после дороги. в субботу договорились мы встретится с Леной, Алиной и Таней и их детками) нашлись, встретелись) с Таней был муж Андрей — он провёл нам замечательную экскурсию по городу! про всё рассказывал, показывал всякие закутки итп))) Лена умудрялась и за детками смотреть и с нами общаться (до сих пор удивляюсь, как мы детей там не растеряли, я б уже растеряла точно!) Алина с Сашей управлялась, как будто и не беременная вовсе! пузик у неё маленький — куртку застегнёт и не понятно, что в положении)))))))) так хотела потрогать пузик, но постеснялась попросить) Таня с Владиком были в рюкзачке, ну в смысле Владик))) такой манюний, улыбашка))))) в общем нагуялись мы! в отель дошли пешком, по киевским меркам это довольно близко, но ножки были бо-бо)))))))))))))))) в воскресенье мі поехали в Хотин, очень я пожалела, что у нас такая маленькая машина! что не мини-вєн или чтото в єтом роде, чтобы все влезли… поэтому поехали вдвоём с мужем) в Хотыне нам тоже понравилось, опять налазились по горбам, прикоснулись к истории, купили всякие штучки) вечером встретились с Таней и Алиной и малышами) погуляли по новой части города, окончательно разобрались в географии)))) потом пошли в кафе, так Влад с Сашей устроили раскардашь))))) до сих пор смешно: Владик наелся салфеток, потом они с Сашей накидали всего на пол, Саша распаковывал зубочистки, пока не пришёл его папа (жаль, что не удалось с Алининым мужем пообщаться((() и Саша забрал у папы сок)))) папе сок не достался))) а в воскресенье Таня с Андреем пригласили нас на дачу к себе в очень красивое и заповедное место Бакота, про красоту этого места можно рассказывать долго, потом фото выложу — сами увидите) там мы жарили шашлык и поняли, что мы вообще из одной песочницы)))) а с виду все такие приличные))))) а ещё мы там были в пещерном монастыре и наблюдали заход солнца над разливом Днестра)))) а ещё… мы там слышали как кричит лиса — это жудко, меня стремало оч долго))))))) вернулись мы поздно, поэтому с Алиной и Леной мы уже встретится были не в силах… ну и всё, сегодня заехали к Лене, попрошались, оставили тортик для Лисисчек, чтоб они потом попили чаёк, потому как не успевали мі ко всем заехать(((кстати, у Лены теперь классная ванная! она теперь будет там сидеть вся в пене и попивать мартини)))))) конечно все мои эмоции от поездки не передать в тексте, это нрадо видеть и слышать! это было релаьно круто! Камянецкие лисички — просто мега!!! теперь ждём вас с ответным визитом!
  • +36
  • 0
  • 335
?
Но для каждого из нас
Сердцу мил свободы час
И порой не жалко жизни
Чтоб хлебнуть ее хоть раз

26 комментариев

avatar
ох я накалякала)
avatar
Оксанка, дякуємо за теплі слова))) було приємно з вами побачитись і познайомитись поближче)) надіюсь, це наша не остання зустріч!!!
avatar
Вы молодцы, что решили с мужем съездить развеяться, ну и лисички конечно же рулят)
avatar
да лисички вообще мега! у меня было ощущение, что мы тысячу лет уже знакомы!
avatar
це точно, відчуття ніби ого-го скільки років спілкувались))
avatar
ща с фотами разбирусь
avatar
а з лисицею було реально жостко))) ми навіть гнали, що це чупакабра))) і дивилися без кінця в ліс, щоб побачити чи воно не приближається)))
avatar
лиса с ними здоровалась, шашлычка просила, а они испугались )))
avatar
Кать, признавайся, это ведь ты была?))))
avatar
Ага )) Решила попугать девчонок ))
avatar
Лиса нас знайшла і там, де інтернету немає))) Катюш, краще б це ти була, бо Ксюня без кінця в ліс дивилась, а моя уява вже малювала очі, що світяться в темноті))
avatar
та да, стрёмало)))
avatar
ой, фоток так много… завтра уже наверное!
avatar
Завидую))))))))))))
avatar
Мегакруто!!! Поздравляю с такой замечательной поездкой))) У нас, наверно, всю Украину можно объездить, и кого-нибудь из лисичек встретить))
avatar
молодці! рада 3а вас!
avatar
чёто у меня тут дофига работы образовалось, так что фотки я потом отдельным постом выставлю. правда незнаю когда!
avatar
спасибо за тёплые слова… хотелось бы побольше побыть вместе… от тортика только шарик сверху вчера съела :) не выдержала… сегодня ещё эпопея в ванной продолжается, а на завтра жду девочек на чай :)
avatar
круто вам! поцелуй за меня Алинку и Сашу, а то както с ними не попрощались! думала успеем после Бакоты, да куда там)))
avatar
гггг, ти таки витерпіла і не з'їла його)))) от витримка))) зараз під час вагітності я б так не змогла б))))
avatar
да… вытерпела… только шарик шеколадный сверху тортика был я съела, но 2 ещё осталось :)
avatar
Я БІ тоже НЕ устояла))))
avatar
рада шо вам сподобалось в нас)) було приємно зустрітись і погуляти)))) приїжайте якось ще))) чи може ми б якось добрались до Києва))) на місто б подивились і ще б з лисичками можна було б зустрітись)))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.