Прямой эфир Декупаж

Девочки, кто занимаеться, занимался или будет заниматься декупажем? Поделитесь, где покупаете материалы? Какие работы делаете? что интересное у вас есть? Вот нескольоко моих скромных работ).
Хочеться сотворить что-то новое, а фантазия спит. Давайте вместе придумаем!

36 комментариев

avatar
дуже гарні речі, я про декупаж теж хочу послухати)
avatar
салфетки покупаю с супермаркетах, лакирую обычным лаком
чего еще, не знаю…
avatar
а что ты декорируешь?
avatar
внизу кинула фотки
avatar
avatar
я тащусь — талант у вас!!!
avatar
красиво так — вот моя кумася делает —



vk.com/club47816486
avatar
такая тонкая работа!!! мне нравиться
avatar
только жаль НГ прошел, хочеться новых идей, а их нет, вот последний раз сделала детский стульчик, скажем так получился полная фигня… муза меня в тот день не посетила)
avatar
очень большие картинки получилися, пардонте).
avatar
может кто делал декупаж кондиционера?
avatar
вот пока все мои пробы пера )


avatar
бутылка крутая, для масла? как ты салфетку на пва клей или спец клей?
avatar
да, для подсолнечного масла, клеила на пва с водой
вот сейчас ищу салфетку с оливками )))
avatar
а крекелюр делаешь?
avatar
не, мне не нравится состаривание
avatar
блин круто! я тоже такую хо!!!
avatar
могу сделать )
avatar
я тоже хо такую красоты для масла — а сикоко будет это стоить?
а то мы стали брать масло в большой бутылке- и переливаем в мал — но она меня так раздражает эта маленькая((( она пластиковая и не отмывается нормально((((
avatar
ну сама бутылка в Амсторе стоит 18гр кажется
avatar
я еще видела в инете декпаж банок под крупы,
хочу сделать такое…

avatar
у меня магазин под домом называется Декупажинка, там много идей, это Порика 7б
avatar
Рукастая ты наша!))
Я в креативном сундучке заказываю иногда, если порукоблудить хо)
Там и для декупажа есть sunduchok.in.ua/shop/category/2725/dekupag.html
avatar
А я там бумагу заказываю для открыток :)
avatar
И я)))
avatar
ты когда будешь делать заказ?
avatar
Ленок — я в шоке даже не могла подумать что ты такая… ты чудо ну че скрывала а?????
avatar
Та я за всю жизнь 4 открытки сделала, вы мои вдохновители)
avatar
Красота! И я хочу научиться! Но чуть позже.
Умнички девченки!!!
avatar
я часы делала lisichki.com.ua/home/2012/10/16/mame-ponravilis.html
и подарки подружкам — шкатулку, картинки, но фоточек нету…
avatar
ты обязательно фоткай, что бы была память и нам показать)
avatar
)))) в следующие разы обязательно для истории буду сохранять)))
avatar
я занимаюсь декупажем. Уже давненько… Материалы покупаю везде… и в хобишоп, и в хендмейд студио и в азуре
avatar
а крекелюр используешь?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.