Прямой эфир запрещенные фильмы

почитала список запрещенных к показу российских фильмов. и совсем не пойму. ну чем нашему правительству помешали эти фильмы? большинство из них — это мелодрамы. ну и пару сериальчиков, типа физрука. а в некоторых снимаются и наши актеры, типа Зеленского и Дорна, которые вроде поддерживают и правительство и все, что происходит в стране. к чему эти запреты? лучше бы стрелялки запретили.
?
Раньше мне казалось 30 лет так много… Оказалось, показалось…

227 комментариев

avatar
Список запрещенных сериалов, фильмов, а также мультфильмов:
Мисливці за головами (Охотники за головами), реж. Шурховецький І., 2014р.;
Дізнавач 2 (Дознаватель 2), реж. Коршунов А., 2014р.;
Фізрук 2 (Физрук 2), реж. Сєнцов С., Стуков Ф., 2014р.;
Кістки (1-24 сер.) (Кости (1-24 сер.), реж. Коршунов П., 2014р.;
Винищувачі. Останній бій (Истребители. Последний бой), реж. Ройзман З., 2014р.;
Гірко! 2 (Горько! 2), реж. Крижовников Ж., 2014р.;
Фізрук (1-20 сер) (Физрук ), реж. Стуков Ф. та інші, 2014р.;
Чужий район 3 (Чужой район 3), реж. Драка І., 2014р.;
Алхімік (Алхимик), реж. Муратов О., 2014р.;
Дубровський (Дубровский), реж. Вартанов О., Міхановський К., 2014р.;
Нереальне кохання (Нереальная любовь), реж. Геворгян А., 2014р.;
Самара 2 (Самара 2), реж. Карпиловський О., 2014р.;
Поспішайте кохати (Спешите любить), реж. Демченко М., 2014р.;
Не було б щастя – 2 (Не было бы счастья — 2), реж. Павловська Н., 2014р.;
Москва-Лопушки (Москва-Лопушки), реж. Морозов Ю., 2014р.;
Вітер в обличчя (Ветер в лицо), реж. Михайлов М., 2014р.;
Тест на вагітність (Тест на беременность), реж. Вайнберг М., 2014р.;
Уламки щастя (Осколки счастья), реж. Праздніков О., 2015р.;
Кухня у Парижі (Кухня в Париже), реж. Дьяченко Д., 2014р.;
Кухня кухні (Кухня кухни), реж. Дьяченко Д., 2014р.;
Легкий на спомин (Легок на помине), реж. Абізов Є., 2014р.;
Вісімдесяті (Восьмидесятые) (4 сез., 52-73 сер.), реж. Девкіна Ю. 2014р.;
Сімейний бізнес (Семейный бизнес), реж. Чистіков О., 2014р.;
Анжеліка (Анжелика) реж. Новікова Р., Маслов А., 2014р.;
Дівчата зрозуміють (Между нами девочками), реж. Нагорний В., 2014р.;
Слідчий Протасов (Следователь Протасов), реж. Фролов К. 2014р.;
Вір мені (Донор) (Верь мне(Донор), реж. Дроздов Н., 2014р.
Все можуть королі (Всё когут короли), реж. Музальова О., 2014р..
Там, де ти (Там, где ты), реж. Фоліянц К., 2014р.;
У вас буде дитина (У вас будет ребенок), реж. Цабадзе А.., 2014р.;
Я більше не боюся (Я больше не боюсь), реж. Максимов І., 2014р.;
Професіонал (Профессионал), реж. Дзотцієв А., 2014р.;
Королева бандитів 2(Королева бандитов 2), реж. Кузьмін Д. 2014р.;
Красень та чудовисько (Красавец и чудовище), реж. Криворучко І., 2014р.;
Селянка (Деревенщина), реж.Устюгов В., 2014р.;
Поклич, і я прийду (Позови, и я прийду), реж. Якубовський Г., 2014р.;
Сон як життя (Сон как жизнь), реж. Двигубська К., 2014р.;
Дубровський (Дубровский), реж. Вартанов О., Міхановський К., 2014р.;
Чудотворець (Чудотворец), реж. Константинов Д., 2014р.;
Распутін (Распутин), реж. Малюков А., 2014р.;
Чуже життя (Чужая жизнь), реж. Пуустусмаа А., 2014р.;
Кур`єр з раю (міні-серіал) (Курьер из рая), реж. Хлібородов М., 2014р.;
Прошу повірити мені на слово (Прошу поверить мне на слово), реж. Герчиков С., 2014р.;
Син за батька (Сын за отца), реж. Гігінешвілі Р., Когуашвілі Л., 2014р.;
Стара рушниця (Старое ружье), реж. Бєлєвич К., 2014р.;
Жінка в біді (Женщина в беде), реж. Щербінін А., 2014р.;
Кураж (Кураж), реж. Стефанович О., 2014р.;
Улюблені жінки Казанови (Любимые женщины Казановы), реж. Бистрицький С., 2014р.;
Остання електричка (Капустяна царівна) (Последняя электричка (Капустная царевна), реж. Гресь А., 2014р.;
avatar
8 нових побачень (8 новых свиданий), реж. Вайсберг М., 2014р.;
Береги (Берега), реж. Ангеліна Кіра, 2014р.;
Слабка жінка (Слабая женщина), реж. Аравін Вс., 2014р.;
Під підборами (Под каблуком), реж. Кирієнко О., 2014р.;
Красуні (Красотки), реж. Кешишєв С., 2014р.;
Нереальне кохання (Нереальная любовь), реж. Геворгян А., 2014р.;
Подарунок з характером (Подарок с характером), реж. Оганесян К.,2014р.;
Веселі хлопці (Веселые ребята), реж. Бобров О., 2014р.;
Мажор (Мажор), реж. Статський К., 2014р.;
Молодіжка (2 сезон) (Молодежка) (2 сезон), реж. Арланов С., 2014р.;
Змішані почуття (Смешанные чувства), реж. Маліков Г., 2014р.;
Корпоратив (Корпоратив), реж. Асадулін О., 2014р.;
Темний світ: рівновага (серіал) (Темный мир: равновесие), реж. Асадулін О., 2014р.;
Вороніни (285-316 сер.) (Воронины (285-316 сер.), реж. Жигалкин О., 2014р.;
Авантюристи (Авантюристы), реж. Буслов К., 2014р.;
Мама в законі (Мама в законе), реж. Вассербаум М., 2014р.;
Перелітні птахи (Перелетные птицы), реж. Дробязко Б., 2014р.;
Розумник (Умник), реж. Алпатов Т., 2014р.;
Три зірки (Три звезды), реж. Юзовський М., Лєсогоров С., 2014р.;
Якщо ти не зі мною (Если ты не со мной), реж. Можжухін І., 2014р.;
Плюс любов (Плюс любовь), реж. Карелін О., 2014р.;
Лікарка (Врачиха), реж. Двігубська К., 2014р.;
Куди йде кохання (Куда уходит любовь), реж. Селиванов А., 2014р.;
Живемо тільки раз (Живем только раз), реж. Штром О., 2014р.;
Моя дорога служанка (Моя дорогая служанка), реж. Штром О., 2014р.;
Дольче віта по-російські (Дольче вита по-русски), реж. Штром О., 2014р.;
Скільки коштує біс в ребро (Сколько стоит бес в ребро), реж. Штром О., 2014р.;
Відміна всіх обмежень (Отмена всех ограничений), реж. Назіров С., 2014р.;
Висока кухня (Высокая кухня), реж. Ніколаєв В., 2014р.;
Сестра моя, любов (Сестра моя, любовь), реж. Войтулевич І., 2014р.;
Піти, щоб повернутися (Уйти, чтобы вернуться), реж. Анашкін Є., 2014р.;
Листи на склі (Письма на стекле), реж. Грицкова Р., 2014р.;
Практика (Практика), реж. Сілкін А., 2014р.;
Довга дорога додому (Долгий путь домой), реж. Доброва-Кулікова О., 2014р.;
Альошкіна любов/Щасливе життя (Алешкина любовь/Счастливая жизнь), реж. Ніколаєва Є., 2014р.;
Лягавий-2 (Легавый-2), реж. Фомин О., 2014р.;
Год в Тоскане (Рік в Тоскані) реж. Селіванов А., 2015р.;
Фізрук 2 (Физрук 2 (21-40 сер.), реж. Сєнцов С., Стуков Ф., 2014р.;
Сюрприз для коханого (Сюрприз для любимого) реж. Селіванов А., 2014р.;
Погляд із вічності (Взгляд из вечности) реж. Хван О., 2015р.;
Вдівець (Вдовец), реж. Рабій Б., 2014р.;
Сім’я маніяка Беляєва (Семья маньяка Беляева), реж. Назіров С., 2014р.;
Материнський інстинкт (Материнский инстинкт), реж. Штром О., 2014р.;
Вінець безшлюбності (Венец безбрачия), реж. Штром О., 2014р.;
Друзки кришталевого черевичка (Осколки хрустальной туфельки), реж. Мітін С., 2015р.;
Все тільки починається (Все только начинается), реж. Кузьмін Д., 2015р.;
Пізні квіти (Поздние цветы), реж. Кечаєв І., 2015р.;
Пам'ять серця (Память сердца), реж. Насибулін А., 2014р.;
Зірка (Звезда), реж. Мелікян А., 2014р.;
Василіса (серіал) (Василиса) (сериал), реж. Сіверс А., 2014р.;
avatar
Тальянка (Тальянка), реж. Звездаков Є., 2014р.;
Відпустка літом (Отпуск летом), реж. Насибулін А., 2015р.;
Весною розквітає любов (Весной расцветает любовь), реж. Аравін В., 2015р.;
Ленінград-46 (32 сер.) (Ленинград-46 ), реж. Копилов І., 2015р.;
Тіні минулого (4 сер.) (Тени прошлого), реж. Двигубська К., 2014р.;
Сільський вчитель (8 сер.) (Сельский учитель), реж. Сорокін Д., 2015р.;
До побачення, хлопчики (До свидания, мальчики), реж. Куртін С., 2014р.;
Мигдальний присмак любові (20 сер.) (Миндальный прикус любви), реж.Реджепов Е., 2015р.;
Любов і Роман (2 сер.) (Любовь и Роман), реж. Соколов Є., 2014р.;
Шлюбні танці (4 сер.) (Брачные танцы), реж. Гай Германіка В., 2014р.;
Гарне життя (20 сер.) (Красивая жизнь), реж. Степаненко А., 2014р.;
Інквізитор (16 сер.) (Инквизитор), реж. Мороз Ю., 2014р.;
Колиска над прірвою (12 сер.) (Колыбель над бездной), реж. Колпахчієв М., 2014р.;
Щасливий шанс (4 сер.) (Счастливый шанс), реж. Якубовський Г., 2014р.;
Кат (10 сер.)(Палач), реж. Нікіфоров В., 2014р.;
Геракл (Дорога додому) (12 сер.) (Геракл (Дорога домой), реж. Бабенко В., 2014р.;
Турецький транзит (8 сер.) (Турецкий транзит), реж. Алієв М., 2014р.;
Вчителі (8 сер.) (Учителя), реж. Акопян В., 2014р.;
Сучі війни (8 сер.) (Сучьи войны), реж. Борц М., 2014р.;
Дізнайся мене, якщо зможеш (32 сер.) (Узнай меня, если сможешь), реж. Гусєв А., 2014р.;
Я буду чекати тебе завжди (2 сер.) (Я буду ждать тебя всегда), реж. Хасанова Л., 2014р.;
Обійми мене (2 сер.) (Обними меня), реж. Демченко М., 2014р.;
Мама Люба (4 сер.) (Мама Люба), реж. Демченко М., 2014р.;
Оленка з Почитанки (4 сер.) (Аленка из Почитанки), реж. Демченко М., 2014р.;
Вітряна жінка (12 сер.) (Ветреная женщина), реж. Перуновська О., 2014р.;
Останній яничар (20сер.) (Последний янычар), реж. Мохов О. та інші, 2015р.;
Панове-товариші (8 сер.) (Господа-товарищи), реж. Сєріков В. та інші, 2014р.;
Орлова та Олександров (16 сер.) (Орлова и Александров), реж. Москаленко В. 2015р.;
Шаманка (20 сер.) (Шаманка), реж. Богуславська Г., 2015р.;
Вулиці розбитих ліхтарів-14 (Улицы разбитых фонарей 14, 1-20 сер.), реж. Захар’єв В., Саєтгалієв В., 2014р.;
Вулиці розбитих ліхтарів-14 (Улицы разбитых фонарей 14, 21-36 сер.), реж. Захар’єв В., Саєтгалієв В., 2014р.;
Аромат шипшини (20 сер.) (Аромат шиповника), реж. Мирошник Т., 2014р.;
Аромат шипшини-2 (12 сер.) (Аромат шиповника-2), реж. Мирошник Т. 2014р.;
Зниклі без вісті (30 сер.) (Пропавшие без вести), реж. Мазунов А., 2014р.;
Не залишай мене любов (4 сер.) (Не покидай меня любовь), реж. Фокін Р., 2014р.;
Час збирати (Дочки-матері) (4 сер.) (Время собирать (Дочки-матери), реж. Устюгов В., 2014р.;
Свахи (12 сер.) (Сватьи), реж. Морозов Ю. 2014
Кров з молоком (2 сер.) (Кровь с молоком), реж. Хван О., 2014р.;
Я не зможу тебе забути (4 сер.) (Я не смогу тебя забыть), реж. Хван О., 2014р.;
Сліпий розрахунок (4 сер.) (Слепой расчет), реж. Антипенко А., 2014р.;
Розірвані нитки (Синівський борг) (4 сер.) (Разорванные нити (Сыновний долг), реж. Канівченко А., 2014р.;
Тато для Софії (4 сер.) (Папа для Софии), реж. Лялін С., 2014р.;
Я все подолаю (4 сер.) (Я все преодолею), реж. Мужжухін І., 2014р.;
Не в хлопцях щастя (2 сер.) (Не в парнях счастье), реж. Ангеліна К., 2014р.;
Інша сім’я (4 сер.) (Другая семья), реж. Кананович О., 2014р.;
Всупереч всьому (4 сер.) (Вопреки всему), реж. Арапов В., 2014.;
Надія (4 сер.) (Надежда ), реж. Насибулін А., 2014р.;
Розкаяння (16 сер.) (Раскаяние), реж. Суботіна О., 2014р.;
Свахи (12 сер.) (Сватьи), реж. Морозов Ю. 2014
avatar
Будинок із ліліями (24 сер.) (Дом с лилиями), реж. Краснопольский В., 2014
Безсоння (16 сер.) (Бессонница), реж. Мармонов А., 2014
Все спочатку (4 сер.) (Все сначала), реж. Полторацькая А., 2014
Добре ім’я (12 сер.) (Доброе имя) Реж. Аравін О., 2014
Сильніше долі (16 сер.) (Сильнее судьбы) Реж. Хван О., 2014
Земський лікар. Кохання на перекір (20 сер.) (Земский доктор. Любовь вопреки), реж. Павловський О. 2014
Мінус один (4 сер.) (Минус один), реж. Ройзман І., 2014
Панове-товариші-2 (8 сер.) (Господа-товарищи), реж. Сєріков В. 2015
Мар’їн гай 2 (1-36 сер.) (Марьина роща 2), реж. Сєров Є. 2014р.;
Біла ніч (4 сер.) (Белая ночь), реж. Якімчук О., 2014р.;
Випробувальний термін (2 сер.) (Испытательный срок), реж. Нурісламов І., 2014
Чужий серед своїх (16 сер.) (Чужой среди своих), реж. Пляскін Л., 2014
Таємниці слідства-14 (16 сер.) (Тайны следствия-14), реж. Кандидатов О., 2014
Паровозик Тішка (Паровозик Тишка), реж. Червяцов Д., Ушаков С., 2014
avatar
А це весь список?
Ви звернули увагу, що всі ці фільми зняті у 2014-2015 роках?
В мене телевізор давно не працює, не знаю, про ці фільми/серіали, але може й справді в ці роки у фільмах щось таке знімалось? )
І серіали не повністю заборонено, а лише деякі серії або сезони (наскільки я побачила, лише Фізрук 2 є у переліку) ..

Про Тішку — не зрозуміло тільки.

А взагалі, назва закону дуже навіть логічна, як на мене.
avatar
они запретили все фильмы с 2014 года. но там больше мелодрам.
avatar
а больше всего убил мультик Паровозик Тишка — ну очень провокационный.
avatar
Вообще убил! Что за дебилы там сидят?((
avatar
а мне пофигу, я все равно ничего такого не смотрю)))))
avatar
меня сам факт немного возмущает. в стране то порядок. осталось только фильмы запретить и вообще все зашибись будет.
avatar
действительно смешно. сами себе на хвост соли насыпали
avatar
Мда… что же по тв показывать-то теперь будут??? Своего-то путевого ничего не наснимали
avatar
вот тут согласна. снимите свое и чужое никто смотреть не будет.
avatar
Бразильские сериала))
avatar
нее, турецкие — они дешевле в прокате.
avatar
Бреед, что за бредV_v
avatar
кстати, любительницам слезливых мелодрам советую посмотреть фильм Не в парнях счастье.
avatar
А я вот, например, Кухню очень люблю! веселый и отдыхающий сериал.
avatar
И я Кухню смотрю(ела)!
avatar
Как всегда «имитация бурной деятельности». Создание заведомо бредового закона дабы отвлечь общественность от того, что кушать нечего. Я телевизор, в принципе не имею и не смотрю, и мне пох что там показывают или не показывают — колхоз дело добровольное, но бесит, что в стране проблем выше крыши, разваливается всё, а тут фильм и названия городов-улиц на повестке дня.
avatar
Я в последний год не могу русские фильмы смотреть, не лежит душа. Но запрет тоже возмутил.
avatar
Не в этом дело, а в свободе выбора! Они могут не рекомендовать, но запрещать! Это уж слишком!
Все возмущались про свободу при тогда принятых законах, а теперь свобод все меньше, а все молчат, и будут молчать как бы их не ужимали (((((((
avatar
я думаю, что многие просто из интереса посмотрят все фильмы в интернете.
avatar
Так а ниче что например МАжор вообще в Киеве снят?
avatar
чем им Тёмный мир не понравился? мне нравится, по Дьяченко снят)) второй раз смотрю))
avatar
ага, прикольный. еще мне понравился Тайный город.
avatar
да))) но книжки интереснее, всё таки))) но сняли лучше, чем я ожидала)
avatar
sami ne sposobnu sdelat* i drygim zapreschauyt
avatar
Вообще-то практически большинство российских фильмов снимают в Украине и непосредственно в Киеве)))
avatar
так и есть. но уже не снимают.
avatar
Снимают их в Киеве только потому, что там дешевле. Это всего лишь бизнес.
avatar
Просто дело не всегда в сюжете или самом фильме.Во внимание брали также позицию актеров или авторов фильма к существующей ситуации.
avatar
В таком случае эти запреты выглядят ещё бредовей.
avatar
Значит запрещать наши продукты в России не бред, а их фильмы бред)))
avatar
один бред не оправдывает другой бред
avatar
если в фильме идет искажение фактов или не правильная подача информации, почему запретить его бред?
avatar
искажение фактов — это про новости, документальные фильмы и т.д., но не про художественные, это изначально фантазия автора. Например, та же «Кухня» или «8 первых свиданий» — там никакие исторические события не описываются, ни силовые органы, ни армия не превозносятся. Тут чисто сам факт страны-производителя как я понимаю играет роль. На мой взгляд, это сражения с ветряными мельницами. В то же время реклама пива — норма, реклама средств от обжорства и похмелья — норма и т.д. Если говорить о том, что ТВ должно нести только доброе и светлое, то опять не с того боку подошли. Предлагаю вместо оплаты з/п и канцелярии этим товарищам, занимающимся фигнёй, уменьшить комуналку или вон в больницы хоть шприцов накупить, или ватки со спиртом, или пару дворников дополнительно нанять, чтоб чище было, пользы больше будет. Это в порядке бреда, конечно, но идиотизм заниматься запретами фильмов в стране, где война и полная экономическая и социальная задница
avatar
стопицот плюсов
avatar
Ты же сама пишешь, что дело не в сюжете…
avatar
Если актер приезжает в другую страну и берет оружие в руки, и считает себя вправе стрелять.и пропагандировать убийство.то запретить фильмы с его участием -это малая часть того, что надо сделать.
avatar
а мне кажется, одно дело человек и его позиция. а другое — актер и его игра. если не нравится, то можно просто не смотреть фильмы с его участием.
avatar
в данной ситуации -он не просто человек.А публичный человек и многие хотят ему подрожать.поэтому он несет ответственность за свое поведение.
avatar
ну у нас многие звезды тоже поддерживают именно силовой метод решения вопроса. или ездят в Россию на заработки не смотря ни на что. давайте и их запретим.
avatar
А никто и не говорит, что своих трогать не надо.Если такие как Лорак и нашим и вашим, то и их деятельность надо фильтровать.
avatar
Так можно вообще всех талантливых людей из страны разогнать. Свободу личного мнения еще никто не отменял. Хотя, похоже, в Украине об этом словосочетании уже забыли.
avatar
Ага, а паровозик тишка видимо боеприпасы провозил.
avatar
Если в в тексте паровозика Тишки периодически не было бы двойного подтекста может быть тогда его и не запретили.
avatar
ни разу не слышала там никакого подтекста.
avatar
я тоже многих вещей раньше не замечала)))
avatar
По-моему ты правильно раньше делала. А сейчас замечаешь, ибо пальцем показали на что и где обратить внимание. Укр пропаганда работает.
avatar
действительно, зачем обращать внимание? включать мозг? зачем замечать то, что тихим сапом вкладывают тебе в голову? а чуть что, так укр. пропаганда виновата)))) раньше хавали и не давились, а теперь плюются, вот сволочи то!
avatar
Что?! Что тебе в голову вложил Тишка или те фильмы по списку? Какую российскую пропаганду они несут? Вот прям по списку можешь начать.
avatar
да не смотрела я этого тишку, даже список толком не читала. я отвечала исключительно на твоё высказывание.
avatar
Ян, ну я исключительно по теме, а не в общем. Если дело не в пропаганде, то в чём? Никто никому не мешает включать мозг. Вот до полит ситуации никому не мешали эти фильмы, сейчас вдруг на тебе… ещё и Тишка под раздачу попал, причем, например, Наташа там даже двойной подтекст нашла… интересно
avatar
Я специально не писала в этой теме, поскольку мне этот список ни о чем не говорит. А мозг тут не причем, фильмы и любая инфа доносящаяся вскользь, откладывается в памяти. Я не люблю фильмы, мне пофиг. Но это как товар, который я не хочу покупать, потому что его производит оккупант моей страны. Как то так. Так же как этот оккупант значительно снизил покупку продукции моего предприятия. Просто ФСБ запретило частным компаниям покупать, хотя они имеют большой интерес, вплоть до перепродажи. Но нельзя и все, не берут. Я не жалуюсь, у нас все ок, мы давно ориентированы на Европу и Америку. Но факт остается фактом.
avatar
Да, конечно -это укрпопаганда виновата в том, что мне не приятно когда фильмев чурками или хохлами называют.Или принижают одну национальность за счет другой.
avatar
почему ты так остро на это реагируешь? мы хохлы, они москали, белорусы вообще бульбаши — и поверь, прекрасно живут.
avatar
потому что они не москали, мы не хохлы и, а белорусы- не бульбаши)))Мы живем в цивилизованном мире и можно уважать друг друга.Тогда может быть и проблем в мире станет меньше.
avatar
поверь, проблема не в этом.
avatar
но это мое субъективное мнение.
avatar
Интересное уважение получается. Какое-то одностороннее. «Хто не скаче, той москаль», это нормально, а в этих фильмах откровенное неуважение? Смешно!
avatar
А вот тут поподробней… какой подтекст? О чём?
avatar
интересно, в Тёмном мире тоже поддекст, а в Тайном городе? мне прям интересно стало) буду смотреть внимательнее)))моё мнение: раз у нас типо демократия, то каждый сам волен выбирать, что ему смотреть и какое мнение иметь обо всём об этом. а если пошла такая цензура, то где тогда демократия? короче, как говорит мой муж: палка с двумя пиписьками
avatar
В том то и дело, что типа… ((((((
avatar
Осилила список. Могу лишь пожалеть людей, которые пересмотрели весь этот бред и решили, что он зло. Кухню всегда смотрела в интернете. 8 свиданий удивили. Паровозик порвал ))
avatar
Бедный Интер, его же закроют, там же все эти сопливые Марианны показывают)) Тишка то фигня, главное что бы Фиксиков и Лунтика не запретили, ато пойду я с плакатами под администрацию президента)))
avatar
недавно удивилась, когда попала по тв на Машу и Медведя на украинском)
avatar
по плюсам ) да, я сама открыла новую Машу і Михася ))
avatar
а мы по ТЕТ утром смотрим на укр. Но у меня есть подозрение, что Андрей ничего не понимает)))
avatar
а моей все равно на каком. мы одинаково понимаем оба языка.
avatar
здорово)) а я вот такая мать… Проскакивает, правда, у меня суржик, а вот чисто укр. он не поймет. Это мы так в кукольный театр ходили: я ему весь спектакль переводила)) Но я не парюсь, в садик пойдет, там все быстро схватит)
avatar
и я отключаюсь ) на первых минутах )
avatar
мы Машу не смотрим, но мне без разницы укр и рос язык, дома только на русском говорим, а сыну всё-равно! я сейчас английский учу и иногда на англ.мулдьты включаю, сын смотрит так же как и на русском, такое ощущение, что ему язык не важен, хоть на инопланетном))
avatar
мой китайские ролики на ютубе полюбляет ))
avatar
А вообще, да, больше ведь нечем в стране заняться… сейчас самое время для запретов российских фильмов и проведения гей-парадов… Восток с землёй ровняют, людей убивают, а они геев выгуливают и фильмы пересматривают, какие ж запретить.
avatar
я думаю даже не пересматривают. вчера смотрела по Интеру чудненький сериальчик. в одном из эпизодов плакат к 9му мая с георгиевской лентой на весь экран.
avatar
Теперь то Байрак поднимется)))) Она же фильм за неделю снимает, ото её попрет)))
А еще опять Друзей начнут крутить, где-то видела рекламу Один дома, и вчера была Ирония судьбы и Девчата. Короче советское кино форева!
avatar
Скоро и советские фильмы додумаются запретить. Советскую символику же запретили. даже к бедной георгиевской ленточке прицепились.
avatar
Ленточка совсем не бедная. Просто она стала теперь совсем другим символом.
avatar
Это все надумано нынешним руководством страны. Всю жизнь эта ленточка была символом победы. С детства помню ее на открытках и орденах ветеранов. А теперь вдруг красный мак. Ей Богу, идиотизм.
avatar
в чем идиотизм?
avatar
Идиотизм в том, что наше правительство объявило охоту на ведьм, вместо того, чтобы заняться реальными проблемами.
avatar
какую всю жизнь? никогда эта лента не была символом победы. на орденах была, но символом — нет. только последние несколько лет. а когда под нею пришли к нам с войной, какого хрена мы должны ее уважать? красный мак давно в европе используется, будет и у нас. вам тут никто и ничего доказывать не будет, прошли те времена.
avatar
с 2005 года лента пришла кажется к нам, прям всю жизнь была)))))
avatar
В 2005 к 60-летию Победы была придумана акция по распространению отрезков лент, которая стала традицией. Но это больше уже коммерческие цели.
avatar
Я помню ее на открытках вместе с гвоздками на 9 мая. Еще моя бабушка отправляла сестрам такие открытки на День победы. и это было гораздо раньше 2005 года.
avatar
Так ордена с этой лентой разве не символ победы? Ордена, награды, флаги, почтовые марки, открытки… всё это символизировалось георгиевской лентой, что и несёт свой особый смысл.(дело не в куске ленты, а в сочетании цветов НА ленте). Что по-твоему все эти 70 лет символизировало победу? что на плакатах, стенгазетах рисовали в твои школьные годы?
avatar
звезду и красный флаг помню. ну точно уж не георгиевскую ленту.
avatar
Звезда всегда была на фоне георгиевской ленты. Посмотри в интернете старые открытки ко Дню победы.
avatar
никогда она не была символом победы. никогда! моя бабушка и дед мужа (ветеран) не слышали даже такого выражения. хотя некоторые из его орденов, висят именно на черно-оранжевых лентах. но символом она не была.
avatar
В советской системе наград и знаков не было понятия «георгиевская лента», но она присутствовала везде! Оторви ее от ордена, тот ли орден останется? А что твои бабушка и дед о маках знают?
avatar
эти ленты вешали простые люди на грудь, на жопы и на машины?
avatar
Интересно, а что же это за лента такая?

avatar
Те, кто назвал общероссийскую акцию «Георгиевская ленточка», способствуют не памяти, а забвению подвига нашего народа. Георгиевским крестом в годы Великой Отечественной никого не награждали и никакого отношения к разгрому гитлеровской Германии эта награда не имеет. Она имеет отношение только к войнам Российской империи.

C 1917 года не использовалась ни на одной советской государственной награде, после упразднения наградной системы Российской Республики, Георгиевская лента продолжала использоваться в наградных системах Белых армий. В период Отечественной войны в Русском Корпусе (входившим в РОА и состав вермахта), воевавших на стороне Германии.

В наградной системе СССР существовала орденская лента, называемая «Гвардейская лента». Гвардейская лента использовалась при оформлении колодки ордена Славы и медали «За победу над Германией». Кроме того, изображение гвардейской ленты размещалось на знамёнах гвардейских объединений, соединений и частей (кораблей). Гвардейская лента имеет отношение к СССР и Великой Отечественной, но не имеет отношения к Российской империи. Советская гвардия родилась во время Великой Отечественной войны в ходе Смоленского сражения под Ельней в сентябре 1941 года. Приказом наркома обороны четыре мотострелковые дивизии «за боевые подвиги, организованность, дисциплину и примерный порядок» были награждены званием гвардейских». В мае 1942 года был учреждён гвардейский нагрудный знак. «Гвардейская лента представляет собой ленту оранжевого цвета с нанесёнными на ней тремя продольными чёрными полосами».

С началом акции Георгиевская ленточка в российских СМИ советскую «Гвардейскую ленту» стали также называть «Георгиевской», что неверно как с исторической, так и с геральдической точек зрения.
avatar
Ну как ты так точно утверждаешь, когда эти стенгазеты с открыток рисовали (я каждый год их рисовала). Проще всего сказать не помню. Загляни в инет, посмотри открытки советских времён и найди с маком.
avatar
Символ Победы!
avatar
Отщепенцев и дураков везде хватает-и с маками, и с лентами.
avatar
покажи лучше парады и людей с этими ленточками на груди, в 60-70-80-х годах. и такое повальное мракобесие и мода на них как сейчас.
avatar
Яна, ты чего упёрлась в эти ленты?! Любой символ можно опошлить, это уже человеческий фактор. Вопрос в том, что она не является символом победы. Так вот она ЯВЛЯЕТСЯ символом победы!
Георгиевская лента — биколор (двуцвет) оранжевого и черного цветов. Она ведет свою историю от ленты к солдатскому ордену Святого Георгия Победоносца, учрежденного 26 ноября 1769 императрицей Екатериной II. Эта лента с небольшими изменениями вошла в наградную систему СССР как «Гвардейская лента» — знак особого отличия солдата. Ею обтянута колодка очень почетного «солдатского» ордена Славы.
avatar
все верно, у ленты есть своя история, она имеет место быть. а при чем тут символ? эти ленты стали активно впаривать лет 5-6 назад, я это прекрасно помню. людей нужно было привязать к какому-то символу, это и сделали, чтобы чувство величия не утрачивали.
avatar
Читаю-читаю и не могу понять где в этом определении про «символ»
«Гвардейская лента» — знак особого отличия солдата
avatar
Российским законодательством установлено, что «Знамя Победы является официальным символом победы советского народа и его Вооружённых Сил над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов, государственной реликвией России» и «находится на вечном хранении в условиях, обеспечивающих его сохранность и доступность для обозрения»[1]. Также Знамя Победы является официальным символом Победы в Белоруссии (с 1996)[5], в Приднестровье (с 2009)[6] и на Украине (с 2011 до 2015[7])[8].

По внешнему виду Знамя Победы — это изготовленный в военно-полевых условиях импровизированный Государственный флаг СССР, представляющий собой прикреплённое к древку однослойное прямоугольное красное полотнище размером 82 см на 188 см, на лицевой стороне которого вверху у древка изображены серебряные пятиконечная звезда, серп и молот, а на остальной части полотнища надпись белыми буквами в четыре строки: «150 стр. ордена Кутузова II ст. идрицк. див. 79 С.К. 3 У. А. 1 Б. Ф.»
avatar
То есть мода на зеркальные чехлы на авто жовто-блакитни, резинки для волос, банты… тебя не смущает? Америкосы те вообще не брезгуют делать принты своего флага и статуи свободы на трусах… и что теперь? Всегда найдутся уроды которые в коммерческих целях любой символ изуродуют.
avatar
во флагах разных стран, в т.ч. и россии, нет ничего удивительного, у них также есть своя история. ты посмотри старые фото парадов Победы, нет там этих лент. небыли они символом. сегодня этой лентой обматывается любая обезьяна с оружием в руках. я воспринимаю эти цвета только на орденах настоящих ветеранов. так было всегда.
avatar
Если ты о тех обезьянах которые якобы к тебе обмотанные пришли с войной, то хочу поинтересоваться: ты то где их видела?
avatar
это ты типа задала такой вопрос, на который мне нечего будет ответить?
avatar
часто молчание лучший из ответов)
Кстати, есишо это не первый вопрос в этой теме на который ты не ответила ;)
avatar
а по-моему ты сама только что не ответила ;) я с сепарами давно перестала вести диалоги, странно вообще, что я еще тут. А обезьян я вижу на фото и видео, те прям сюда вставлять? мне достаточно иметь знакомых, вернувшихся из плена, чтобы понимать кто там. тебе обидно за обезьян? наверное среди них твои друзья? это самое приличное слово, которое я смогла подобрать, уж прости)))
avatar
Яна, по моему тут бесполезно что-то писать=)
avatar
Почему бесполезно? Выпустить всю желчь очень даже полезно
avatar
ну если для этого, то да)
avatar
Я ответила, ты очередной раз ничего не поняла.
По остальным твоим строкам: сочувствую тебе.
avatar
мне? себе посочувствуй, я в порядке))
avatar
Обезьяны это те, кто сбрасывают авиабомбы на мирный город в шесть утра, а потом говорят в новостях, что он обрушился от старости. Обезьяны, это те, кто обстреливают Донецк днем и ночью и говорят, что якобы «сепаратисты» его обстреливают. Смешно. Я тоже знаю много людей вернувшихся и не вернувшихся из плена. Так что могу поспорить о гуманности «захисникiв».
А мой город обстреливали постоянно, пока укр.армию не отогнали как ты говоришь, те самые «Обезьяны» подальше от города.
avatar
тяжелый случай…
avatar
«Авиабомбы» превзошли все мои ожидания)))):)
avatar
Если кто-то не в курсе, то авиабомбы, это снаряды, которые сбрасывают с самолета. Так и сделала укр. армия 15.07.2014.
avatar
видео есть?
avatar
Есть очевидцы-пол города видели это, а потом еще пол города, включая ополченцев разбирали завалы, под которыми погибло 14 человек.
avatar
Я с первого слова поняла о чем ты говоришь! Очевидцы безмозглые, там летал истребитель, который отстреливал тепловые ловушки (горящие), чтобы они отводили снаряды. Чтобы самолет не сбили с земли. Это горящие штуки, которые производят впечатление, будто снаряды падают. Кошмар, какие вы идиоты ^o^ очевидцы, мля… я еще помню этот сюжет по российскому каналу, когда они рассказывали про эту «бомбежку». Ото мой муж угарал, он шарит в этом))))) Тут поможет только полная лоботомия населению)))))
avatar
Вам, видимо, из Никополя виднее. Не буду Вас переубеждать. А над Саур-могилой сбили больше 14 укр.самолетов(Саур-могила, если что находится на территории г.Снежное). С тех пор нас никто не бомбит, наверное пилоты закончились в Украине.
avatar
после «авиабомб», больше можете мне ничего не рассказывать. эту дурь употребляйте самостоятельно))
avatar
ОК, мисс Всезнайка! Оставайтесь в Никополе с миром! Дай Бог, чтобы война не докатилась до Вас!
avatar
и вам не хворать)
avatar
не переживайте у нас народ при уме, с триколором и Ху**ло спасибо нас не выйдет, а вы там сидите в ЖОПЕ, потому что по другому не назову.
avatar
Как только ваша армия свалит с нашей территории, так сразу мы заживем еще лучше!
avatar
Особенно круто заживут дети, которые закончили школы, училища и вузы и остались без документов.
avatar
до людей не доходит абсолютно, что непризнанная миром республика обречена на вымирание.
avatar
и как вам при обезьянах там щас живется или вы где щас?
может переехали ближе к хунте?
avatar
Нет, мы по-прежнему в Снежном. Живется нам замечательно. Тут тихо-мирно, с тех пор, как укр.армию отбросили подальше. Дают пенсии и детские пособия. Даже коммуналку не подняли. Переезжать поближе к «хунте» не собирались и в страшном сне.
avatar
а кто дает пенсии и пособия?)))))))))))))
avatar
Не Украина, разумеется.
Пособия выдаются в республиканском банке каждый месяц. Пенсии также, как и раньше выдаются в сбербанке или на почте.
avatar
так а кто оплачивает праздник?
avatar
С октября прошлого года у нас работает республиканская налоговая инспекция. Все предприятия и предприниматели платят налоги. Вот отсюда и выплаты.
avatar
я всё таки предлагаю угомонится. всем плохо, все взвинчены давайте лучше поддерживать друг друга, а не спорить! те козлы, эти плохие, хунта, не хунта, зачем это всё? у меня вот половина близких на ЗУ (бандеровцы))) другая половина в России, и никто не ссорится, все переживают друг за дружку. давайте лучше поддерживать простых людей, которые ни в чём не виноваты
avatar
а мне не хочется поддерживать дебилов почему-то, вот такая я злая.
avatar
они тоже люди, чьито дети, чьито мамы и папы… как тут можно жить в мире если из-а какойто сраной ленточки так переругаться. и дада, грибы, очки — всё при мне))
avatar
ладно я офф с топика, только нервы портишь ото.Лучше пришли и мне грибов и что там у тебя еще))))
avatar
приезжай в гости — у меня ликёр клёвый стоит, а пить некому)))
avatar
Оксана, ты как страус, честное слово.
avatar
всем бы быть такими страусами, чесслово, может тогда бы жили как люди
avatar
не жили бы…
avatar
И по ТВ еще говорят о Единой стране?? Пропасть между людьми только растет. Мы не поймем вас, а вы не поймете нас.
avatar
кстати, мне ещё с 10го класса казалось, что западная и восточная украина должні біть раздельными государствами, так всем было бы проще.пы.сы, я без подтекста
avatar
ты бытовая сепаратистка ))))))
avatar
та ужас)))) ну просто реально так и есть, єти моя твоя не понимать ни к чему хорошему не приводят. так было бы две чудесные страны
avatar
а хрен его знает что было бы. пусть две, хоть три. лишь бы не было войны.
avatar
согласна. в этом вопросе стоит посмотреть на Британию и Шотландию. сколько веков Шотландия хочет отделится? провели референдум, на малую долю больше проголосовали за то, чтоб остаться с Королевством — никто войну не затеял…
avatar
потому что мозг есть у людей!
avatar
патамуша они страусы))))
avatar
Оксана, такие «простые люди» приносят нашим солдатам мед со взрывчаткой в угощение. Увольте, но поддерживать я никого не буду. Наверное твои российские родственники имеют некоторые проблески ума и я искренне тебе завидую))
avatar
ну нельзя же всех чесать под одну гребёнку, придурков и неадекватнріх везде хватает. вон даже немцы в ВО и те разные были — один немецкий полковник спас мою бабушку от расстрела, а чуть позже её маму когда у неё разрыв матки случился сам отвёз в госпиталь на своей машине. так что все разные. повод, чтоб разосраться можно найти всегда
avatar
так я же не против. были бы тут нормальные, я бы только порадовалась))
avatar
ну каждый человек может показать себя с разных сторон, особенно если наступить ему на яйца, у всех наболело по своему, предлагаю, не наступать друг другу на выступающие части.
avatar
Оксана, не кошмарь меня)))))) у меня ничего давно не болит, переболело и уже.
avatar
Что у Вас там болело? Может Вы с детьми сидели в подвале? Может Вашу соседку убило осколком мины в собственном огороде? Может это в вашем городе разбомбили жилой дом ранним утром?
avatar
не спорь с людьми этого не пережившими. они не поймут. и не дай Бог им этого пережить.
avatar
вас мои проблему волновать не должны. наслаждайтесь жизнью — пенсия, пособие и проч.
avatar
Спасибо! Непременно так и сделаем!
avatar
а с какого хера вы там восстали вообще, что вас не устраивало? Или просто так укр.армия к вам приехала, скучно потому что стало?
avatar
Именно скучно! Всегда мечтали, чтоб нас градами утюжили!
Все началось с майдана и бедного Беркута, с Дома Профсоюзов. Но об этом нужно молчать, ведь в Украине МАЙДАН это святое! Кучка безработных отщепенцев собралась херней пострадать!
avatar
не ответили на вопрос вообще, написали херню(имхо).
можете в принципе не отвечать, мне все и так ясно.
avatar
Майдан виноват, да-да…
avatar
грады украинские?
avatar
пол города видели, ты чтооооооо, инфа 100%
avatar
Можете на меня хоть всех собак спустить-сути дело это не поменяет! Я не буду вам доказывать то, что никто из вас не испытал на своей шкуре. Каждый останется при своем мнении. И каждый найдет миллион подтверждений своей правды.
avatar
Мы не испытали это на своей шкуре по одной простой, но очень значимой причине — ПРИСУТСТВИЕ МОЗГОВ.
В наших областях, тоже были люди которым надоела Украина, но они в отличии от вашей области сделали гениальную вещь, почему то непостижимую донецким людям- собрали вещи и уехали в свою горячо любимую, невероятную, такую чудесную, такую бОгатую страну, ВЕЛИКУЮ РОССИЮ.
avatar
дэвочкы.....;(
avatar
А я патриот Донбасса. Почему я должна уезжать из своего дома? Делайте что хотите! Хоть всей страной переезжайте. Оставьте Донбасс в покое! Вот и все!
avatar
Вам никто не мешает быть патриотом Донбасса, только Донбасс это не страна, а область в стране, и хотите или нет, надо уважать свою страну, какой бы она не была.
А вы при живой матери, мачеху в дом зовете!!!
avatar
Моя родина не Украина, а СССР. Как и большинства людей, рожденных в 80е годы. Хороша мама, что детей убивает.
avatar
Я хочу тебя огорчить, не знаю даже как сказать, но СССР больше нет. Прости что так резко ты узнаешь эту новость сейчас. Держись и крепись.
avatar
Неужели??? Спасибо! Я училась в школе. И, О УЖАС!!, получила высшее образование. Историю тоже учила, как ни странно.
avatar
Конечно! А чьи же!
avatar
российские, нет?
avatar
не нужно кричать, у меня со слухом и зрением ок
avatar
Странно, я ведь маленькими буквами написала
avatar
ну мне раньше казалось, что восклицательный знак — это восклицание и повышение тона
avatar
А точки «У» чьи?
У народа проживающих в городах подконтрольных украм не повылазило чьи грады стоят у них под окнами и в какую сторону их выпускают…
avatar
у россиян градов нет, правильно?
avatar
Построй мне пожалуйста логическую цепочку, которая привела Донецкую область к тому что мы сейчас наблюдаем и начни ее пожалуйста с Майдана, как он так повлиял на вашу область.
avatar
То, что произошло на майдане было просто спусковым крючком. И то, как били и жгли Беркут, и то, что там вытворяли «мирные митингующие», и то, как Яценюк сказал, что «Донбасс думает, что отсиделся в стороне».
Люди пошли на референдум, потому что хотели просто автономии. Хотели русский язык вторым государственным языком. Никакой войны не было и в мыслях ни у кого. Но после того, как на мирный Славянск начали падать снаряды с укр.стороны, конфликт перерос в настоящее военное противостояние.
Но что бы я Вам не говорила, у Вас ведь на все свое мнение.
avatar
а ничего что все началось с того что Беркут всех там избил и продолжал это делать все время, людям надо было стоять и терпеть? мирные митингующие в отличии от ваших «мирных шахтеров» были с подручными средствами, камни и тд, а вот беркут был с дубинками, пистолетами, про ваших «щахтеров» чиченских я вообще молчу, у вас там в каждом сарае по танку, граду, гранат жопой жуй, это ж надо месные мужики так умело год, или сколько там, дают такой отпор укр.армии.
avatar
Представьте себе, что все наши мужчины, через одного стоят на защите своего края. А боеприпасов от вашей армии остается масса, когда они бегут, оставляя свои позиции. Странно, что ни одного чеченского «щахтера» тут никто не видел. Как же вы их увидали? Через стеклянный шар гадалки?
avatar
слушай, это даже смешно читать, куча видео с Донецка с этими кадыровцами в открытую с российскими войсками, ну реально такое ощущение что ты сама себя обманываешь, или реально сама не в курсе что там у вас творится .
Ты сама веришь что ваши мужчины против армии год держаться? Это надо быть дурой что бы в такое верить!!!
avatar
Ань, без перехода на личности, пожалуйста.
Давай голые факты, без эмоций)
avatar
да весь день держалась, не отписывалась тут.
но это уже просто мозг взрывается от этих комментов.
avatar
То, что люди сюда едут добровольцами никто не отрицает. Но если бы здесь были реальные Кадыровцы и российские войска от Украины бы и мокрого места не осталось. У нас много знакомых, которые приехали сюда из Тюмени, Перми, Питера, но они приехали сами, по зову сердца-у кого-то из них тут родители, родственники, друзья.
avatar
ой девочки, насамом деле, разиграют украину как пешку и всех дел, как решат на верху так и будет, никто из добровольцев и простого народа, к сожалению, ничего не решит.
avatar
Это самое обидное! Что просто стравили людей. И теперь одна половина государства ненавидит другую.
avatar
а в Киеве есть госпиталь, в котором лежат ребята, освобожденные из плена, и все они поголовно кастрированы. Это тоже зов сердца?
avatar
О, Господи, ну что за бред! А нашим ребятам отрезают пальцы и вырезают почки наживую. Это тоже, видимо от материнской любви Украины к своим детям.
avatar
это война, вот и всё… было ведь и наоборот. опять о бабушке. после войны она поступила в медучилище, а её подружки — в пед. и по распределению она попали на ЗУ (область не помню). так вот, девочек вернули домой в посылках. частями, написали, что москали им не нужны и что зу хочет быть отдельным государством. теперь всё повторяется, но уже с другой стороны… это очень горько( за людей простоых горько
avatar
Горько, видимо не всем. Есть люди, которые сожрать готовы инакомыслящих. Когда люди из Донецка уезжали, то знаете по чем сдавали квартиры им в Запорожье и Одессе? По 10-12 тыс грн
avatar
на готовую всех сожрать похожа как раз сейчас ты
avatar
где именно бред?
avatar
Вот смотрю периодически укр. каналы и нигде ни слова об этом не слышала. хотя, укр.сми это отдельный разговор
avatar
это информация не из телевизора. Тем более, если это отдельный разговор, то и приводить в качестве аргумента телевизионные новоти было бы бессмысленно
avatar
Беркут один раз разогнал студентов и бездельников и из этого раздули такооой скандал. Нужно было еще в начале майдана разогнать всех водометами, но Янек-лох, побоялся мировой общественности!
avatar
Значит народу с Донбасса можно психануть и требовать перемен, а люди на майдане бездельники и тд… не, ну все ясно, ага.
avatar
а Майдан начался с того, что люди просто хотели в Евросоюз. И с какого перепугу русский должен быть вторым государственным? Что-то русская диаспора в Америке/Канаде этот вопрос не поднимает. Тихо-мирно общаются на родном языке, но официальная часть все таки за английским
avatar
Кто не знает, то в Канаде второй государственный французский, так к слову
avatar
так к слову, я в курсе
avatar
демократия у нас))) покошмарю немного и перестану)
avatar
Ты между строк читаешь или как? Я не говорю что эти ленты как отдельный символ существовали и их кругом вязали, но именно она на орденах, медалях, знаках, фуражках, символизировала знак победы! А сейчас это коммерческие цели.
avatar
девочки, вот нашли из-за чего в капусту рубится. и после этого ктото там мира хочет… если люди хотят мира — они ищут вещи, которые иих обединят, а не выискивают всякие мелочи, в которых они не согласны.
avatar
кстати, каждый имеет право на своё мнение
avatar
А какие времена прошли? Я не прошу, чтобы мне что-то доказывали. Каждый останется при своем мнении.
avatar
а мне это больше напоминает теорию разбитых окон.
нужно начинать с чего-то мелкого и, на первый взгляд, не очень значительного, во избежание более глобальных проблем.
avatar
Кстати, вчера на М1 наткнулась на клип Лорак, а почему её не запретили???? Видимо Паровозик Тишка намного хуже этой падлюки)
avatar
Тишка — что-то среднее между персонажем песенки про «Голубой вагон» из мультфильма «Шапокляк» и героями американского фильма «Тачки». Среди друзей Тишки в фильме есть ребята с именами Сапсанчик и Суворик. К слову, дедушка последнего ездит по рельсам в чине генерала. Возможно, именно он и испугал Госкино Украины? Или еще один паровозик — капитан полиции? Или ветеран войны, которого все кличут просто — Василич?

Мы позвонили одному из режиссеров фильма, Алексею Котеночкину, чтобы спросить, хотел ли он или его коллеги популяризировать российские силовые ведомства или это получилось само собой.

— Наш мультфильм — это просто модель жизни, — рассказал режиссер «МК». — Главными героями могут быть звери, роботы, машины, но все равно все они — люди.

Вот и наши паровозики — они живут в обычном городе. Да, там есть полицейский, хотя и не в каждой серии. Причем довольно комичный. Конечно, никакой пропаганды, которую так боятся сегодня на Украине, там нет. Так что я думаю, что мы попали под запрет чисто по формальному признаку.
:):):)
avatar
под запрет то попали, а по Пикселю идут)
avatar
а по новому каналу восьмидесятые показывают.
avatar
блин, девочки, не для такого срача я создавала этот топик. Кать, пожалуйста, удали его или закрой для комментариев. мне было оч приятно с вами общаться. прошу вас в любой ситуации оставаться людьми. до свидания.
avatar
в том то и дело, что все люди, у каждого свое мнение
avatar
по теме топика я считаю, что такие запреты ни к чему, раз уж у нас демократия
Автор топика запретил добавлять комментарии