1. У меня скоро месячные и меня кроет, хочется плакать без остановки… Подарили вчера Кате набор бусиков (в Космо брала), цветочки все сразу поотваливались, еле сфоткать успели… Делала чебуреки и они плохо получились, т.к.я была расстроена и
рассеяна…
2. У Дани в школе, всё сложно… Это 2я недела карантина по чесотке О_о Дети в классе целый день и выходят из кабинета только в туалет. Отношение с классной очень сложные. В классе 11 градусов. Это Даня мне сказал взяв тайно градусник в школу.
А вчера мне позвонила м/с и сообщила, что у Дани вши О_о У меня такой шок был, словами не передать! Целый день я психовала. М/с сказала, что до Дани она уже нашла у многих детей этих «животных», а одной мамочке уже 7! 7! раз говорила почистить дочери волосы! М/с разрешила! Дане приходить в школу, если я вечером всё обработаю… и так и быть она не сообщит «куда надо», а то нам прийдётся идти в пк и брать справку о том, что голова чистая, а тогда и сэс надо будет сообщить, а это такая тягомотина… Я в шоке! У неё пол школы вшивой, а она разрешат нам прийти… Вобщем это была последняя капля и муж вчера позвонил в 1551, рассказал это всё в подробностях и попросил письменный ответ.
207 комментариев
Остановись и выдохни! Горе — не беда)
Поешь шоколада! Бусики подклеить можно. В хоз.магазинах продается отличный прозрачный суперклей Глобус, он почти не пахнет и по консистенции как гель. Если блюдо не получилось, его всегда можно взбить в блендере))))
Вши — неприятно, но не критично. Будет, что вспомнить) да и счас задача упростилась, куча ведь средств есть от этих тварей.
Проблемы в школе, конечно, не могут не заботить. Но в глобальном масштабе ведь и это ерунда.
А как сам Даня себя в классе чувствует? Проблемы только с классной? Друзья у него в классе есть?
Я почитала и сама чесаться начала))
В итоге он просто перестал туда ходить…
И у меня были проблемы в 3 — начале 5-го класса. Менч перевели в другой класс. После этого началась счастливая школьная жизнь)
Я к тому, что в этом возрасте дети очень ранимы и иногда просто не в состоянии разрулить проблему. Иногла от проблемы стоит просто уйти…
Если с 5 кл другая учительница — это шанс. Но отношение одноклассников уже сформировано, поменять его будет сложно…
Попробуйте подумать серьёзно о переводе…
А уши это конечно неприятно, но не девочка же, вот у девочки трудно это вывести по крайней мере раньше было очень трудно, а сейчас раз обработал и все, и лучше всю семью обработать чтоб тебе не чесалось ))
Дома же поговорила бы с ребенком что такое поведение не допустимо.
Это не про тебя просто в тему ))
Думаю врут все, я бы её, из-за её методов воспитания, немного погрызла, но не во всем она не права, только в методе подачи…
Ну и как ты говоришь, дома с ним работа…
У моей младшей сестры была первая учительница, которая на собрании при всех родителях, рассказывала моей маме, какая сестра недалекая, а когда мама спросила чем это выражается, т.к. с оценками и с заданиями все ок, та сказала, что она не заигрывает с мальчиками! ( и это был первый или второй класс) вот бы где я не промолчала, там бы и директор и все выгребли…
по поводу школы — решай с классной сейчас, потому что у нас было так же, сначала она Макса гнобила, обижала, унижала, я тоже подумывала перевести, но потом как и ты решила — 5 класс, поменяется училка и все образуется — фига!!! уч мл классов сейчас вносит ахинею нынешнему класоводу, отчего та относится к Максу на сегодня так же как и прежняя, но… если в мл классах Макса это просто обижало, или же он не понимал, или не обращал внимания, то сейчас он это понимает, замечает, и его это озлобляет, а это не есть хорошо(
ну а все остальное мелочи — перемелится, мука будет)))
У нас в школе были проблемы с одноклассниками как-то и когда мама пошла всех строить, как тут девочки сверху писали, то честно стало все гораздо хуже, потому что все потом начали еще подкалывать, что мама мол дела решает и типо маме стучите рассказываете -ну короче своих одноклассников я ненавижу и по сей день))))
Пришли. Был полный класс народу. Сейчас мы уже догадываемся, что они собрались до нас, т.к. Даня когда мне сообщил про собрание путал время17:30 или 18:00. Кто ходил когда-нибудь на собрания знает, что вовремя мало народу приходит, тем более на такое ранее время. А тут все, как на подбор. Они уже были «подготовлены» Пришла завуч и сказала, что в нашем классе боооольшие проблемы и кто хочет пусть выскажется. Сразу предложили нам, давая понять, кто «гвоздь программы», но Саша уступил место другой маме. Та подняла вопросы о закрытом входе в школу для родителей, о частых перекурах учителей, и о том что наша П фыркнула на конфеты, которые ей подарили дети на день учителя, что они просроченные или что в этом роде. Когда говорили про конфеты, то П сказала «Давайте поговорим о другом, если у вас есть вопросы» на что Саша закрыл всем рты и отстоял возможность той мамы договорить.
Потом начал говорить Саша, его внимательно слушали секунд 20, после сказали «ближе к теме», он попытался договорить и успел сказать «про то что П говорит девочкам, чтоб не рассматривали его, как будущего мужа» на что та театрально удивилась, и сказала, что Даня врёт. Сказала, что она это слушать не будет и вообще сейчас выйдет из класса. Завуч это подтвердила. Саша докричал, через гул, что такие фразы с детства ребёнку внушают комплексы и нас такое не устраивает. И все начали нам что-орать, что мы нажаловались в районо и что-то ещё… не было понятно что. Мы собрались уходить тут же, так как стало ясно, что ждали там именно нас, хотели крови, слушать нас никто не собирался. Хотели говорить только они. Кричали что П хороший, это мы плохие, а я перекрикивая толпу, сказала, что допустим Даня врёт, но эта П не может быть хорошей хотя бы по тем случаям в которых учавствовала я лично. «Когда она подозвала девочку (Данину одноклассницу) и попросила мне рассказать какой Даня плохой и чего-то там не делал» Я не понимаю как?! Преподаватель с 30-летним стажем может учить одного ребёнка ябедничать на другого!!! (Это уже вам от меня: Когда она говорит со мной по телефону, то вычитывает как девочку! Какое она имеет право со мной так разговаривать? Я в первую очередь взрослый человек и мать!) Уже у дверей я повозмущалась о температуре в классе, на что мне сказали, завуч, что она и школа в этом не виноваты. А я сказала, что такое недопустимо. (Для вас: мы в школе тоже бывало мёрзли, но не месяц, как тут!) а одна мамочка, сказала, что я всё выдумываю и её дочери в классе так жарко, что она кофту снимает))) И мы ушли.
То что мы хотели сказать, не сказали. Что они хотели от нас и чем наш звонок зацепил именно родителей тоже не поняли.
Вопрос о переводе решён на 99%.
П.С.: что бы там кто не говорил, а прислушиваться мы будем в первую очередь к ребёнку. Наша работа вникнуть и разобраться, кто прав, кто виноват. Я не говорю, что он лёгкий ребёнок, нет. Но я верю его словам о том, что она показывает его тетради и высмеивает перед всем классом, говорит ему и мне лично о качестве нашего воспитания и многое другое. Этому можете не вырить вы, но на то вы и не родители нашего сына;)
Если уже начали, то нужно и продолжать в высоко поднятой головой!
Пойдете вы же недалеко, деИректора общается, и учителя тоже, она это расценит победой, и испортит ваше пребывание в той школе…
В пределах школы, просто в другой класс, переходить не стоит. А другая школа — это другой мир.
Перевод возможно и нужен, но если ты это сделаешь сейчас то представь какая у ребенка будет характеристика, и как его с ней примут в новой школе.
далее со слов дочки — пришла У заплаканная, обзывала тебя ( меня), жаловалась другой У, все время косо смотрела в мою сторону. а после было срочное родсобрание. мне сказяли что ЯВКА ОБЯЗАТЕЛЬНА!!! я пришла. пришли даже те, кто никогда не приходил на собрания. сначала было вступление обовсеминиочем ну а потом — вот. дорогие мои, наша мама Аниты, пожаловалась что Я ПЛОХАЯ!!! ( при этом демонстративно сякалась в платочек, давила из себя слезы, и капала барбовал на сахарок, держась за сердце) что я плохо отношусь к вашим детям. не учу их! ( бля, даже речи не было разговор был только о тетрадях, я даже не сказала Д о ее коронной фразе о переводе, зато о тетрадях она не сказала и слова) на мои попытки что то сказать мне заткнули рот — у вас будет время высказаться, а меня не перебивайте!!! поныв еще мин 15 мне дали слово, но… слушать меня никто не хотел, кричали, перебивали. а потом и вовсе У сказала. что нечего слушать „ЕЕ БЛЕЯНИЕ“ и перевела тему, я скипела, но сдержалась. сказала — извините, я вас не перебивала, не перебивайте и вы меня, на что было получила ответ — У села демонтративно на стул, откинулась на спинку, хлопнула в ладоши, заржала и сказала — » ой выбачтэ шо мы вас пэрэбылы, а мы думаемо хто тут шумыть". от тут то меня и порвало как хомячка, я подлетела к ней и у самого ее лица начала хлопать в ладоши крича " что это такое? как вы себя ведете? это поведение учителя? это поведение взрослой женщины??" я орала громко. что даже те кто перед этим затыкал мне рот сидели молча. У спрятала голову в плечи и боялась что я ее побью.
после этого я начала ее травить. говорила о ее поступках везде, грозилась написать в газете, написала письмо в райно что она берет материальные подарки. сидела на уроках, при этом постоянно напоминала. что если это все отразится на оценках и отношении моего дитя, я ее просто згною. за полгода класс поделился пополам на " за меня " и " против меня". группа «за меня» письмами, просьбами, жалобами, добилась что бы нам на 3класс сменили У.
Ира, большого терпения тебе, потому что это все за день, или даже месяц не решится. но с ребенком проводить словесную работу тоже надо)))))
Учитывая недавнюю историю в вузе так вообще везёт вам на таких учителей…
И историю хочу ))
Ань, Свет, не боись, своих не трогаю))))))))
Свои — это хорошо. Я в любой непоняинрй ситуации теперь буду прикрываться крышей из Городища))
ооо крыша с Городища))))))
Молодець, що відстоюєш інтереси дитини. В житті ще стільки принижень — і дитина повинна знати, що батьки завжди за неї.
Я особисто вірю своїй дитині, але без фанатизму. Під час допиту вдома, тонко виясняю всю істину, а він вже сам вирішує чи він правий чи ні.
Правильне рішення прийняли, що переводите дитину. Не місце дитині на полі бою вчителів і батьків.
Я:- ой, мне надо срочно в туалет, по-моему М начались.
Муж:- Ну ты нашла время! О_о
Занавес!))
Д была мега приветливой, всё время нас хвалила, какие ж мы хорошие родители!)) Весь разговор уже не повторю, но цель её была уладить конфликт, и она постоянно говорила о компромиссе. Мы сказали, что хотим уйти в другую школу или в крайнем случае перевестись в другой класс, но с этим преподавателем оставаться не хотим однозначно! Д согласилась, но предупредила, что Б и В переполнены (это так и было на момент нашего поступления в эту школу) да и в других школах вероятно та же картина, потому давайте пока настраивается на компромисс)) На том и порешили. Она передаёт наши пожелания училке: не кричать, не унижать, не писать много замечаний (хоть некоторые опускать, чтоб Даня видел тоже свет в конце тоннеля), хвалить; и смотрит есть ли места в параллельных классах. А мы идём в соседние школы.
Уже переварив поняли, что из этой школы нам пока никуда не деться… ХОРОШЕГО варианта для нас нет вообще( есть приемлемые.
1. Перевестись в школу #1, хорошие отзывы, но там немецкий с 1-го класса. Даня учит английский. Вариант туда попасть, только экстренно найти репетитора, экстренно выучить немецкий, который там учили 3,5 года. Но у нас нет на это денег)) возможно, что там таки переполнены классы, и хороший класс и педагог -это лотерея.
2. Перейти в школу #2, про их Д очень плохие отзывы местных жителей и категорическое рекомендации туда не идти. Но возможно, что там таки переполнены классы, и хороший класс и педагог -это лотерея.
3. Перевестись в другой класс нашей школы. Это та же школа, в которой мы скандалили, возможно заведомо негативное отношение нового У, не факт, что подружится с ребятами. Но не факт, что нашу У будет слушать У другого класса, т.к. она хоть и местная, но уже не работала, вышла только наш класс довести. Даня знает там некоторых ребят, а это тоже свой плюс. Они нами уже «запуганы» и возможно специально жизнь портить не будут. Школа рядом с домом.
4. Школа на 1х Теремках. Есть ещё переживания по поводу самостоятельной езды в общественном транспорте. Далеко от дома и «если что» мне с Екатериной будет трудно. Там хулиганский район и много развлекух, которые могут сильно отвлекать от дороги домой. Описаны минусы. Плюсы такие же, надежда, что повезёт с У и коллективом.
В общем решили пока так: пробуем перевестись в параллельный. А там будем смотреть по ситуации, риски везде примерно те же. В понедельник принесу Д заявление о переводе, чтоб если не выгорет с переводом, было с чем идти в районо))
Шкода, що з іншими школами проблемно так (
Ему были озвучены варианты?
Хочет в параллельный — поддержите, он это оценит. Предупреди, что там тоже возможны сложности и чтобы настраивался и не переживал.
Он хоть и ребёнок, но в 10,5 лет стоит к нему прислушиваться. Вы же тоже можете всего не знать, как там в классе к нему относятся и что говорят. Если он видит выход в переводе через стенку — считай, вы все отделались малой кровью.
Секретарь на больничном, вышла ко мне директор… Давно не виделись))
Я: Добрый день! Я тут заявление принесла, напиши мне номер входящего пожалуйста.
Д:-Добрый день! Ну мы ж с вами уже говорили… Я посмотрела, мест нет.
Я:-Мне просто номер напишите и я пойду.
Д:- Да, Конечно внесу в входящие! Я обязана это сделать. Вы ходили в соседние школы? Как там с местами?- и ничего не подписывает.
Я:- Нет не ходили. -стою))
Д:- давайте попробуем со второго семестра найти место, пусть уже декабрь тут до учится. — и не подписывает.
Я:- хорошо, я согласна — стою смотрю на эти заявления. Мне бы только заявление забрать одно.
Д:- Секретаря нет, а я этим не занимаюсь
Я:- Как это? Ну кто-то же должен выполнять её обязанности!
Д:- Вот я одна только работаю и то больная
Я стою. Она: Давайте я вам подпишу, что приняла. — подписала и я ушла)))
П.С.: написала, что приняла, дату и подпись. Для районо в случае чего пойдёт)
Так смешно было, она видимо считала, что я совсем дура, скажет секретаря нет, мои заявления оставит у себя и дело с концом)))